Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

четверг, 3 марта 2016 г.

Дорожные сумочки для украшений

В рамках подготовительной работы по подготовке подарков к 8 марта показываю сшитые сумочки для украшений.Опять серия.. 5 лет назад я уже такие шила ( тогда было 4, теперь 6 штук), мне самой не досталось тогда.  Надеюсь, что одна останется мне.  Тогда пользовались успехом..Так что ничего вышитого, только шитье.. У меня очередной крен в сторону шитья начался.. Последние дни только строчу и строчу. Ничего не вышиваю..так что впереди новые серии  сшитых  изделий..




 5 лет назад я уже такие шила ( тогда было 4, теперь 6 штук), мне самой не досталось тогда.  Надеюсь, что одна останется мне.  Тогда пользовались успехом..Так что ничего вышитого, только шитье.. У меня очередной крен в сторону шитья начался.. Последние дни только строчу и строчу. Ничего не вышиваю..так что впереди новые серии  сшитых  изделий..


33 комментария:

  1. Какие красивые!!!! Я свою обожаю! Спасибо тебе за нее! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне интересно, хоть раз использовала по назначению? Или так и лежит в углу?

      Удалить
    2. Нет! Я езжу отдыхать без украшений :) У меня для красоты лежит :)

      Удалить
  2. Таня, какие классные сумки!!! Как я завидую тем, кто умеет шить. А у меня руки растут не понятно откуда. Тут строчку прострочить ровно не могу, а люди вон какие красивые вещи сотворяют. Молодчина, Танюша. С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за такие слова.. Честное слово, они легко шьются..

      Удалить
  3. Таня, какие классная идея. Где ты была раньше со своими сумочками? Здорово получилось, а я в шитье полные профан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ.. 5 лет назад выкладывала их. Если нужно - дам ссылку на этот мастер-класс.

      Удалить
  4. Давно мечтаю такую сшить, но все повода не находится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 8 марта- чем не повод? Сошьешь сумочку- и тут же пригодится..

      Удалить
  5. Очень красивые сумочки!!!! Как красиво подобраны цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, это самое интересное - подбирать цветные ткани..Обожаю этот процесс.

      Удалить
  6. Прелестные какие. В такой технике можно что угодно украсить:сумку,подушку... ну и пока не хватает фантазии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Я еще на косметички их пихаю, особенно если надо дефект спрятать..

      Удалить
  7. и кстати, хочется шшить,надо шить. Мне вот повязать хочется,хоть бы и носки .Времени пока нет,поэтому потихоньку ковыряю вышивку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, что очень сильно хочется.- просто наметила нашить подарков к празднику..

      Удалить
  8. Танечка!! Просмотрела твое появление в блоге. Сама сейчас только начала со своим дружить после перерыва. Очень рада
    тебе!! Сумочки помню и сейчас также нравятся!! Запомнились цветочки из тканюшек - провела бы мастер - класс!! Посмотрела все посты этого года - все шикарное - как прежде и как всегда Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, привет, рада тебя видеть тоже.. Хорошо возвращаться к старым друзьям, верно?! А цветочки не требуют мастер-класса - берешь бейку шириной примерно 2,5 см, длиной- 35-45 см . Иголку в руку- складваеши бейку в четыре раза- и накручиваешь( саму бейку я скручиваювдоль) от центра к бокам, прихватывая ниткой.. Готовый цветик пришиваешь к изделию.

      Удалить
  9. Какие ж они все-таки хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль.. Только вот никто не заражается.. Я сама падкая, как что увижу интересное, тут же повторять берусь.. Это обезьянничество , наверное..

      Удалить
  10. Танюша какие же у тебя хорошенькие сумочки! Мне вот очень-очень такая нужна! Научи!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо, даю ссылку на мастер-класс- там все понятно, а если что- объясню, обращайся всегда запросто.. http://quiltstory.blogspot.ru/2011/11/tutorial-travel-jewelry-bag.html

      Удалить
    2. Спасибо! Очень просто все оказывается:)

      Удалить
  11. Уютные сумочки! их не только в дорогу брать, но и в руках держать явно приятно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня они покорили своим необчным внешним видом и цветочком..

      Удалить
  12. Танюша, интересные и оригинальные сумочки-мешочки у тебя пошились, представлю, как приятно получить в подарок такие очень нужные любой женщины сумочку, сколько полезностей можно в них положить, отличный подарок! Молодец!!! Розочка на сумочки просто изюминка, миленько смотрится! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, Да, без цветочк4а они совсем не смотрятся..

      Удалить
  13. Хорошенькие!! Сочетание цветов мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина, подборка цветов - это мое главное удовольствие в этом процессе..

      Удалить
  14. Какие же они классные!!!!!!Красивые и такие милые сумочки)!!!Они и сами как украшения)))

    ОтветитьУдалить