Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

суббота, 12 марта 2016 г.

Превый этап Sal "Калейдоскоп"

 Ввязалась я недавно в один совместный проект.. Понравились работы двух девочек в сети ВК (ссылка на правой панельке) . 
Пришлось там даже зарегистрироваться, открыть страничку. Я  ужасно всегда сопротивляюсь входу во что-то новое в интернете почему-то..  Но ... вышивка подвигает ко многому.. очень насыщенный дизайн. Шелк использовать не стала, потому что планирую потом подушку. Выбором ткани для нее обосновывается и выбор цветов для дизайна. 7 цветов ДМС, 1 ДМС Диамант серебряный, 1 ДМС Сатин, 3 вида бисера ( японский, петит Миуки). Шью на тонированном льне, каунт 32 , поэтому бисер только петит, мелкий, обычный совсем не смотрится.  В жизни  получается не так ярко, как на фото, по-бледнее..Итоговый размер квадрата 7 х 7см.








26 комментариев:

  1. красиво получается! Мне нравятся более-менее монохромные подборы с ярким акцентом. Интересно будет наблюдать как ты их дальше расставишь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь, рада, что тебе нравится.. С монохромом легче работать, как мне кажется..

      Удалить
  2. Какое интересное начало. С удовольствием понаблюдаю за процессом. Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего и это только 7 см! Танюш, как же красиво и как удивительно получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, да, девочки постарались.. продолжение тоже интересное..

      Удалить
  4. Ох, до чего ж красиво все подобрала! Очень мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка, ты ж знаешь, что я девушка утилитарная, подбираю всегда к чему-то..

      Удалить
  5. Таня, очень благородно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш.. Слово "благородно" особенно греет.

      Удалить
  6. Так красиво и сказочно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, проект хорош!! Монохромный, красивый подбор цветов. Я очень люблю эти шовчики. Будет шикарный результат. Рада, что теперь можно часто увидеть тебя. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, радость взаимна, я соскучилась.. Надеюсь, получится, что задумала..

      Удалить
  8. Очень красивое начало! Прекрасный подбор!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасно! Красивые шовчики! Цвета сдержанные и благородные, льдинки бисера... А ощущения холода нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо..Это не холодная, а теплая цветовая гамма.

      Удалить
    2. ой, я не "художник", для меня всё синее и серое - это про холод :)))

      Удалить
  10. Изысканный подбор, люблю шовчики!!! Исполнение -мастера!! Браво!! Заинтриговали ВК, пойду полюбопытствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, рада видеть новые лица..

      Удалить
    2. Танюша, я давно ваша ПоЧитательница!!♡

      Удалить
  11. Какая красота!!!! Аж завораживает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть, они- шовчики - меня тоже завораживают..

      Удалить