Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

четверг, 10 марта 2016 г.

Новая серия шитья- мини-органайзеры и чехол для грелки

Я знаю,  что ужуе шитья достаточно, но уж покажу, что еще сшила , и на том пока поставлю точку.. Хотя планы есть..Показываю серию маленьких дорожных органайзеров для ножничек, иголок, можно пуговички пришить, бобинку с нитками положить.





Перед праздниками Таня из блога Вечерние посиделки  давала мастер-класс по их пошиву.. Я с большим уважением отношусь к ее работе и обожаю ее мастер-классы. Все от и до понятно, сфотографировано, объяснено - шить одно удовольствие. Вот я и шила.  Снаружи пэчворк из обычных квадратиков.. Одну- самую кривенькую  сумочку оставила себе, одну подарила.. Еще две в запасе.. я запасы люблю...
А теперь еще чехол для грелки.. Года полтора он мне понадобился, очень горячо без чехла грелку прикладывать и я купила мастер-класс все в выше названном чудесном блоге и вот результат. Сверху тоже пэчворк.



28 комментариев:

  1. Таня, шитья много не бывает, как и вышивки!) Показывай все, что можно!!! Нам все интересно! Замечательные вышли органайзеры, а чехол на грелку вообще шедевр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка, ну просто "золотые" слова- шитья много не бывает.. Полностью согласна..

      Удалить
  2. Таня, работы замечательные. Жду еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, купила еще один мастер-класс- надеюсь, что сошью..

      Удалить
  3. Сколько всего !!!Классные органайзеры!!!А грелочка какая уютная!!,прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая ты молодец! Я тоже засматривалась на эти маленькие органайзеры, но била себя по рукам, что бы сначала закончить начатые работы:)) Классно у тебя все получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада.. Я для себя решила, если очень нравится и хочется - все по боку ( у меня 8 начатых процессов по вышивке !!) и делай, иначе ... потом желание может и убежать..

      Удалить
  5. Сколько красоты в одном месте! Все-все мне очень нравится!!! Чехол на грелку отпадный! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо.. Вышивку только пришлось забросить на время..

      Удалить
  6. Здорово!!! Танюша, шикарные работы получились, уютные, практические, отлично исполненные, красиво! Умничка!!! :-))) Грелочка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оксаночка, я честно старалась, порола и шила, порола и шила..

      Удалить
  7. Ух-ты! Какие замечательные и полезные кармашки! У меня подобная игольница по книге Финаннгер сшита и она такая классная, такая удобная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, про такого автора даже и не слышала, что, хорошая книжка?

      Удалить
  8. Шикарный чехол и замечательные органайзеры)) Тоже на них посматриваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку, надо решаться - получишь удовольствие..

      Удалить
  9. На органайзер тоже глаз положила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шей скорее, делай, их приятно в руках держать..

      Удалить
  10. Таня, спасибо за позитив, спасибо за прекрасные творения. Понравилось мне всё. Только вот руки у меня не от туду растут, а правильнее- выросли. С большим уважением отношусь к тем, кто умеет и любит шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, ужасно приятно.. Руки всегда поддаются тренировке. Первый- кривенький, второй уже лучше, а третий-четвертый уже на твердые четыре с плюсом..

      Удалить
  11. Да, вот это я понимаю! Сразу столько органайзеров нашить! Еще и чехол! Очень все красивое! Цвета подобраны очень стильно. Молодец, не зря потратила время и силы! Все такое полезное и красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, я больше всего в процессе люблю кусочки подбирать.. Вроде тканей много... а того, что хотелось бы получить - всегда недостает..

      Удалить
  12. Красоты слишком много не бывает, показывай УсЁ))) Очень красивые вышли вещички, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно буду показывать.. просто думала, что это не очень-то интересно..

      Удалить
  13. Шитья много не бывает! Красота! Показывай - это очень стимулирует! я на эти органайзеры тоже заглядываюсь, но пока свои корзинки не закончу - ни к чему не прикасаюсь.
    Чехол для грелки отличный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, показывать пока нечего - одни планы..впереди..

      Удалить
  14. Какие красивые чехольчики!! прелесть!
    И грелочка замечательная!

    ОтветитьУдалить