Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

суббота, 27 февраля 2016 г.

Две улочки из домиков от Милл Хилл



Долго я с моей дочкой вышивали эти домики.. Как-то уже на втором или третьем пришла идея сделать из них улицу..
Стали подкупать постепенно, ну вышло у нас шесть домиком..Я уже не помню, кто что у нас шил.. Где-то пополам..Мы с ней обожаем шить Милл Хилл. Соединяли их уже в багетке, приклеивали.  Паспарту я делать не стала из-за размеров, подбирала уже под то, что есть на стене, поэтому была ограничена и в цвете багета и в размерах. Двойная рамка подбиралась специально из-за шармов.Я в багетке их успела спороть, потом там же снова пришить.. Вообщем замучила и себя и мастера. Ну вот и результат..


62 комментария:

  1. Я в восторге!!! Очень хорошо придумали оформить! Милл хилл это позитив! 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллусик, я старалась, но вообщем-то это все уже от недостатка места..

      Удалить
  2. Таня,замечательные улицы получились! В восторге от самой идеи и исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, мне очень приятно, что идея понравилась..

      Удалить
  3. Очень интересно! Здорово! Представляю, как восхитительно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, неплохо смотрится.. Жаль только, что без паспарту..

      Удалить
  4. Танюшка, с возвращением!
    Улочки просто потрясающие!!! Так оригинально оформлена!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово вышло, Танечка! )) Сколько встречала, все оформляют эти домики по одному, а у вас с дочкой улицами! )) Две улицы - это уже целый город, нарядный, новогодний, готовый к празднику )) Молодцы, очень удачная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо.. Да ведь некуда уже вешать, в хочется видеть, уж больно дизайны хороши..

      Удалить
  6. Потрясающие работы!!! Очень красиво, празднично, сказочно и трогательно!!! Таня, вы с доченькой большие умнички!!! :-))) Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо, твои комментарии всегда приносят радость, - спасибо.

      Удалить
  7. Ох ты ж! неожиданный ход. Но интересный:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь, идея не моя.. Где-то на наших просторах встречала улицу из домиков на канве ( тоже Милл Хилл), - запало..

      Удалить
  8. оооо! Как красиво! Необычное и очень интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошая идея.
    Сразу вспомнилось,что ведь и у меня эти домики лежат.Очень они милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, идея не моя... А домики слишком хороши, чтобы лежать - надо вешать и любоваться..

      Удалить
  10. Танюша, это ведь целая сказочная улочка! Нет слов, один восторг)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это красота!!! Бесподобные улочки! Прекрасная идея!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобные работы и довольно оригинальная идея совместить домики в улочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, спасибо.. Идея хороша, но не моя...

      Удалить
  13. Очень красиво!!! Так уютно с домиками в интерьере!
    Таня,я бы очень хотела стать вашим ПЧ. Но в функции ПЧ отражается что гаджет настроен неверно. Я не могу подписаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Я схожу в настройки, посмотрю.. Хотя за последние дни вроде ПЧ прибавились..

      Удалить
    2. Я сходила в настройки, гаджета ПЧ вообще почему-то не нашла, но добавила кучу кнопок для подписки..

      Удалить
    3. ПЧ не работают. Я просто скопировали ссылку и добавила в свой список блогов.

      Удалить
  14. Замечательное оформление в улочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Вышивать с дочкой - это здорово! Очень удобно, единомышленник всегда под боком, есть с кем посоветоваться, мне этого не хватает ))) Домики сказочные, серией смотрятся отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш.. Я , честно говоря, настолько авторитарна, что обычно не советуюсь ни с кем. А дочка моя отнимает у меня - с моего согласия безмолвного и хочется же показать! - лучшие мои дизайны покупные.. Иногда даже жалко...

      Удалить
  16. Потрясающе смотрится!!! Браво вам!!

    ОтветитьУдалить
  17. Бесподобно! Оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Получилось очень здорово! Домики замечательные, оформление суперское!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же интересно смотрится такое оформление. Браво))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!!! Волшебные домики!!! Очень здорово оформлено!!!
    У меня в закромах тоже 4 домика милл хилл лежат, ждут своего часа, тоже хочу их в улочку оформить, поэтому сразу буду вышивать на одном куске льна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Наташ.. Я таку цлочку где-то в инете и видела... Только лен должен быть не рыхлый, а жесткий..

      Удалить
  21. Невероятно красиво получилось! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, вот это рабоооооотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мерси, но это не работа, а сплошное удовольствие..

      Удалить
  23. Целыи городок!!! Отличная работа!!
    Чудесно!!

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, какая грандиозная работа! Невозможная красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Василиночка.. работа на двоих все таки..

      Удалить
  25. Какие красивые улочки! сказочные домики, замечательно оформили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надь, я так рада, что нравится..

      Удалить
    2. я даже себе уже первый домик в корзину закинула! :) на целую улочку пока не замахиваюсь.

      Удалить
  26. Замечательно получилось!!!!!ДЛя меня вообще вышивка,даже небольшого МиллХилла сродни подвигу!!!А тут целая улица!!!:)Браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю.. Не могу поверить, что для тебя Милл Хилл - подвиг.. бывает же... а у меня сплошное удовольствие..

      Удалить
  27. Танечка,это шикарно!!!!!!!!!!Любовалась и рассматривала с удовольствием!!!Такая классная идея!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Обожаю вышитые домики...Как всегда замечательная работа и достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятна столь высокая оценка..

      Удалить