Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

четверг, 24 марта 2016 г.

4 этап, заключительный Sal Калейдоскоп

 Вот и закончился этот увлекательный процесс.. Записалась еще в один..
Но начнется следующий 10 апреля, так что можно передохнуть.. Одно жалко, что размерчик небольшой (14 х14 см0- я бы еще добавила ( а может быть и добавлю) - чтобы вышла полноценная подушка. не с такой плотной забивкой шовчиками , конечно.  Пока думаю и решаюсь.. РМ надо установить..И вообще идеи должны придти.. Пока я с этим туго..

 



34 комментария:

  1. такой прям сапфир в серебре :) Очень красиво! Я вот тоже как-то так быстро её закончила, оторваться не могла от процесса, может повтороить... :)
    Ты на коробочку записалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша, интересная работа.. На коробочку записалась.. Но мне так нравится оригинал, что я хочу такого цвета. Подбора своего скорее всего делать на буду.

      Удалить
  2. Какая красота! С нетерпением жду подушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Какая ты быстрая.. Сначала надо РМ поставить, потом набрать чего-та.. Я ж не дизайнер... Времяяя много надо..

      Удалить
  3. Волшебно получилось! Инеисто и гармонично) мне кажется, что подушечки размер маловат) я бы тоже подумала над дошивом) правда у меня с РМ все плохо, так что если и пытаюсь рисовать, то только на милиметровке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, у меня на моем ноуте тоже РМ нет. Надо ставить..

      Удалить
  4. Сказочно красивая вышивка! Подбор шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Шовчиков много - все милые и необычные - как приятно не крестиком. Качественно, красивый подбор ( сапфировый) ниточек. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. Швов много, иногда даже мне казалось, что чересчур..

      Удалить
  6. Фантастика! Какая ювелирная работа получилась: крестик к крестику, стежок к стежку!

    ОтветитьУдалить
  7. Неужели такой маленький размер? По фото кажется, что не меньше 30х30см. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, хотелось бы 30 х 30.. Придется что-то дорисовывать и дошивать..

      Удалить
  8. Как красиво!!!Обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, красивая вещица получилась. Очень красивая!!!Действительно, я тоже не думала, что такой маленький размер, - по фото этого не скажешь. А как быстро закончился совместник- вот, вроде как начала и уже финал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш.. Я из-за маленьких размеров и не очень-то люблю участвовать в таких вещах.. Стены заняты.. Пора на прикладную вышивку переходить.

      Удалить
  10. Красивое, как бездонное море, сказочная работа и ювелирное исполнение! Завиточки похожи на воронки и волны, потрясающе-здорово и интересно!!! Танюша, поздравляю с прекрасным результатом!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, твои посты всегда греют душу..

      Удалить
  11. Танюша, очень красивая, элегантная работа, безумно нравится подобранная цветовая гамма, отличное исполнение!
    а у меня вот на льне и равномерке не получается пользоваться фломастером... не удобно. на Аиде всегда пользуюсь, а вот на другом виде канвы не получается =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашюль.. Я н а канве редко шью. Разметка - дело привычки..

      Удалить
  12. Таня, очень красиво получилось, удивительно сколько всего уместилось в таком небольшом размере! Замечательные морозные узоры ниточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, дааа, много всяких шовчиков...

      Удалить
  13. Танечка, умопомрачительно красиво!!! Я такие вещи не вышиваю, поэтому любуюсь на это роскошество с двойным удовольствием! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, мне не верится, что ты что-то не шьешь. Ты ж все умеешь..

      Удалить
  14. Красивущий калейдоскоп! с интересом рассматривала крупные фото с шовчиками!

    ОтветитьУдалить