Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

вторник, 30 августа 2011 г.

Реставрация скатерти

Сначала немного истории.. Давно-давно - лет пятьдесят назад  - эту скатерть вышила моя тетя. Потом - опять же давно ее постирали в машине(если кто помнит- были такие раньше круглые) , она- машина_ ее зажевала и получилось то. что я вам показываю.. Да еще ее в отбеливателе постирали- она стала бледненькая.. Собралась ее моя мама выбрасывать, да я отняла.. И лежала она уже у меня тоже долго.. Пока у меня машина не появилась, которая штопать умеет. Вообщем- посадила я все дырки на флазелин тканевый, а потом поверх заштопала на машинке, И краешек каймы пришлось довышивать. И вот , что получилось 

То что было 

15 комментариев:

  1. Ух ты!!!!!! Какая красота!!!! Ай да умница ты!
    А машинка-то, машинка! Не представляю такую помощницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая ты молодец! Ты же не просто скатерть реанимировала, а спасла семейное наследие! )))А серьезно, очень красивая скатерть и теперь как новая!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, раритет!
    Что и говорить, работа сделана отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ювелирная работа! Вернули к жизни семейную реликвию! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну молодчина,такую скатерть спасла!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая кропотливая и такая нужная работа! Ведь старые вещи - это такая память!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, такой раритет вернулся к жизни! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Нечего себе,какой раритет.Ты молодец,такую красоту отреставрировала.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая скатерть и очень нужную работу ты проделала! Я вот тоже храню бережно то, что вышили в моей семье до меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, какая молодец, что спасла такое сокровище! Скатерть потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  11. Maravilhosa!!! Linda toalha essa da sua tia e com muita história pelo meio...
    abraçosd e MF

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам за поддержку.. Я и правда так давно собиралась, и наконец сделала.. И вполне довольна результатом.. Старые вещи имееют какой-то свой непередаваемый шарм..

    ОтветитьУдалить
  13. Скатерть очень красивая!
    И правда, жалко было бы, если бы ее выкинули. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, какой у тебя пост получился интересный! Просто вторая жизнь у скатерти началась! Я бы тоже такую красоту ни за что бы не выбросила :)

    ОтветитьУдалить
  15. Дааа, руки не поднялись .... хотя тогда я даже и предположить не могла, что же с ней можно сделать.. а теперь так тепло... и память... тетя меня любила.. и я ее...

    ОтветитьУдалить