Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

суббота, 12 января 2013 г.

Свадебный семплер

Наконец-то мои дети дождались.. В пару к подушечке для колец- наконец-то оформлен и свадебный семплер (по мотивам Виктории Семплер). Посмотреть подробности самой вышивки можно тут а подушечка лежит тут.
Багет попался очень нежный, серебряно-золотой - по-моему, подошел просто идеально, белое паспарту и по краю его еще золотой кантик- он как-то называется, ноя не помню.. Вообщем, детям моим понравился.. Правда, взять с первого раза забыли, но тут уже я вспомнила и, можно сказать, всучила.. Шутка..  Пока лежал неоформленным- при каждой встрече у меня деликатно  интересовались- оформила я его или нет.. Стало быть, ждали.. Я тАк думаю..


Фото дались с большим трудом и все равно как-то не не очень. И темно, и отсвечивало..


60 комментариев:

  1. Как красиво! Не люблю обычные свадебные сэмплеры, они такие всегда слащавые, аж челюсть сводит... а вот такой я бы вышила! Элегантно, безумно красиво и так оформлено замечательно! Эх, кого бы замуж отдать..... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо тебе.. Буквально тебе.. Первый семплер, что я увидела- был твой биллуп в совместнике.. Я до сих пор от него под впечатлением..

      Удалить
    2. Надь, себе и мужу вышей :). Я так собираюсь сделать, но никак не соберусь :). Обожаю этот дизайн! Самый-самый лучший для меня!

      Удалить
    3. да я вот думаю, там для серебряной свадьбы есть сэмлер, ещё 5 лет впереди :))

      Удалить
  2. красивый и очень нежный сэмплер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Стильно и нежно! Если дочка надумает замуж выходить, тоже ей что-нибудь из Victoria Sampler вышью:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька.. У меня тоже еще дочка есть... Я б еще один вышила и даже по-красивше.. Но как-то не выходит..

      Удалить
  4. Необыкновенно красиво! Вот это подарок - на все времена!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный и в то же время праздничный сэмлер! А штучка называется слип)Пара лет работы в багетке не прошли даром)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность!!! Это такой чудесный подарок! Невообразимо красивый! И еще очень понравилось, что текст адаптирован в русский язык!
    Фото всё равно понравились, на такую красоту можно любоваться бесконечно!И оформление очень понравилось - гармонично!
    (Штучка называется слипом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, я бы может и на английском вышила- но поскольку советовалась предварительно- велели типа просили - все на русском шить.. пришлось шрифты искать подходящие по стилю..

      Удалить
  7. Танечка, так нежно и очень изыскано!!!
    Очень необычно, в том плане, что свадебные метрики вышивают больше с изображением парочек.... Но, вот твоя цепляет... и именно своей нежностью...
    Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, я им всякие предлагала- даже парочку зайцев.. Говорили- либо этот. либо- ищи котов.. На этот с трудом уговорили невестку- она сердца не любит.. Но в итоге- понравился и семплер и подушечка..

      Удалить
    2. Это хорошо, что дети остались довольны! Это главное!!!
      Счастья им!!!!!!!!

      Удалить
  8. Красивый свадебный сэмплер получился! Нежный, воздушный) А как здорово подошел багет! Особенно на фотке красиво получилось, где показан угол багет и часть вышивки с золотым сердечком. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, роскошно!!! Очень нежно, мило!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и красиво! Мне понравилось очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Сэмплер очень нежный и изящный! Очень понравилось оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Изысканная работа! Дети без сомнения гордятся такой умелой Мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш.. Гордятся, думаешь? Нет пророка с своем отечестве..

      Удалить
  13. Очень красивый, торжественный, нежный подарок, прекрасный дизайн и оформление!!! :) Таня, долгой и счастливой совместной жизни твоим детям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка.. Очень сильно на это надеюсь..

      Удалить
  14. очень красивый семплер!! элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша.. Элегантно - мое слово.. очень люблю, чтобы было элегантно..

      Удалить
  15. Очень красиво! А как аккуратно вышито!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, нежно и изящно! И оформление достойно подчеркивает вышивку!)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, все очень изысканно и гармонично получилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающее и гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  19. Со Старым Новым годом тебя!!!
    Творческого вдохновения и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, со Старым Новым годом! Семплер очень красивый, нежнейший получился и с оформлением не прогадала, замечательный подарок молодоженам! Всем счастья и здоровья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это шедевр! Прямо глаз оторвать невозможно от такой красоты! Изумительная вышивка, изумительное оформление! Думаю молодые оценили, потому что это царский подарок!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, роскошный подарок ты преподнесла детям!!! Красиво необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиво! Я люблю не только свадебные, а всякие семплеры. Ну нравятся мне они. В этом году подумываю какой-то вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, мне семплеры тоже нравятся.. Просто тут был повод.. А повод- значит- надо, а надо- это значит надо..

      Удалить
  24. Таня, прекрасный свадебный сэмплер! Изящный и стильный. Надеюсь, дети нашли для него достойное место в своем доме?
    Эх, лежит у меня схемка такая же, но вот когда?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... Неа, не нашли, стоит на письменном столе..

      Удалить