Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

среда, 17 августа 2011 г.

Пейзажи от РТО оформлены



Оформила два пейзажа.. Один я шила, другой- моя дочь. Как-то скучновато получилось.. Все вроде правильно.. Правда они предназначаются в подарок  человеку с консервативным вкусом. Но душа моя не поет.. Сову свою, если кто помнит, французскую - вообще вернула обратно
 - переделывать.. А вот другая работа дочки - табун от Дима- та да, получилась прекрасно, очень мне нравится. Глядите:




 

18 комментариев:

  1. Очень красивое оформление.
    смотрю на оформленные домики и ощущение старой толстой книги с темно-коричневым корешком и шикарной обложкой пейзажем-не знаю, может это из-за фотографии....
    очень мне нравится офрмление домиков-оно такое основательное что-ли
    лошадки чудесные-это то что называется в точку. вот не убавить и не прибавить просто шикарно!
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадки чудные, пейзажи тоже!! Немного они сероваты, мне кажется что тут немного неправильное паспарту выбрано, слишком уж оно мрачное, мне кажется с более светлым было бы лучше. Но мне кажется, что и так очень и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, лошадки великолепные!!! Вот этот багет очень подходит! Смотрятся обалденно!!!
    Пейзажи мне тоже нравятся!!! Как по мне, они тоже оформлены со вкусом и красивые! И могут подойти в определённый интерьер! Строгий стиль и ничего лишнего. Но это уже тебе решать дарить или не дарить.
    Просто , когда эти работы в одном посте, то лошадки выигрывают))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Домики стильно оформлены, как в старых фильмах на фазендах показывали. ну ты че, очень хорошо получилось!
    А табун покорил. И сам табун, и стиль оформления и цветовая гамма. Вау! нет - ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравятся домики :) Смотрю на них - и почему то сразу вспоминаю мою любимую книжку "Унесенные ветром"....
    Табун оформлен красиво, но домики мне больше нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нетнетнет!Душа просто поет,глядя на такие домики!У меня точно!Роскошные!

    ОтветитьУдалить
  7. КРАСОТА!!! Оформление чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво! лошади хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нравятся эти домики!!! а оформлены, на мой взгляд, как нельзя отлично для консерватора - акцент на картинку.
    Про лошадок: я тихо закрою рот - а то подбородок отвис - хороши!Очень удачное сочетание багета с паспорту.

    ОтветитьУдалить
  10. Лошадки сразили наповал! Красота! Домики тоже хороши! Для человека с консервативным вкусом, я думаю, очень подходящее оформление.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки... С домиками я поняла - как мне кажется- свою ошибку. Я подбирала паспарту - как обычно- под квадрат.. А овальная форма углубляет цвет.. надо было по-светлее, вероятно.. Очень академично получилось. Надеюсь - понравятся..

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, мне очень оформление понравилось. Так гармонично все!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно смотрится!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, и Лошадки, и Домики отлично получились! Действительно, ничего лишнего, все внимание - сюжету, благородно и с достоинством.

    ОтветитьУдалить
  15. О чем ты говоришь?????? И пейзажи и лошади оформлены шикарно!!!!! Мне ОЧЕНЬ нравится! МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки, мне приятны ваши слова...

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво получились пейзажи оформленные - мне нравится. Они выглядят очень сдержанно и элегантно. А кони вообще загляденье - просто глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  18. Оформление мне очень понравилось!!! Так благородно! Почему-то ассоциируется с Чеховскими пьессами! И еще с "Унесенными ветром" почему-то!!!

    ОтветитьУдалить