Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

вторник, 16 августа 2011 г.

Подарок от Оксаны




Девочки... я получила по почте подарок..   От Оксаны из Новосибирска..  Вот такую прелестную косметичку.. на кнопочке, с бирочкой, с кружавчиками, с изнанки простеганную - в рисунок - цветочек.  А если еще добавить, что это сюрприз - по неизвестному мне поводу... и... все непонятно.. Может и не мне вовсе? А адрес? Адрес мой и имя мое... и книжка подписана для моего помощничка любимого.. А так - ни слова..   Ломала я голову -ломала - и решила выложить подарок сей замечательный в блоге.. К косметичке прилагались еще отрезики тканей и книжка.. Оксана,  спасибо тебе большое..  Удивлению и восхищению моему нет предела..  Пожалуйста, откликнись, чтобы я могла хотя бы как-то расшифровать тебя..

21 комментарий:

  1. Ух ты! Какое приключение!!!!! :) Интересно-жуть :)
    Отличный подарок! Мне ооочень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Косметичка восхитительна!Люблю такие сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
  3. точно приключение))). А может ты чего-нибудь в своей жизни пропустила)))). Будем ждать ответа

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно! сюрприз удался) славная пухлая и уютная сумочка

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это настоящий сюрприз!!! Интересно будет послушать продолжение...

    ОтветитьУдалить
  6. А уж я как жду продолжения. Я ж себе всю голову сломала. Может это конфетка, где я записалась, а в своем блоге не поставила.. Может где на форуме записалась. Сегодня пол дня убила - все разыскивала.. Крыша едет не спеша... это про меня..

    ОтветитьУдалить
  7. А я знаю от кого этот подарок =)
    Оксана давно не появлялась в Блоге, поэтому позволю себе её рассекретить =)
    http://rsvetlica.blogspot.com/2011/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо... Я сходила по ссылке твоей, спасибо сказала.. Там много красоты.. Самое интересное, что мы даже друг друга и не читаем, то есть не читали.. Я думаю - это мой любимый помощник привлек Оксану..

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. действительно настоящий сюрприз! И очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой приятный подарок! Столько секретов и все сразу, так здорово! Танечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же сюрпризы приятны!!! Мои поздравления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Подарок хорош ...Прелесть .. Обычно в жизни так не бывает.. Чтобы незнакомый человек подарки присылал.. Оказывается- бывает.. Честное слово, я до сих пор в некотором недоумении..

    ОтветитьУдалить
  14. Да... все мы с Аллусиком прояснили... Бала у Оксаны конфета, я на нее писалась.. Помните- блоггер- глючил? Меня в списке на розыгрыш не оказалось - и это мне утешительный приз... Оксана- спасибоо..

    ОтветитьУдалить
  15. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Стильный винтаж, очаровательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, поздравляю!!! Приятно получать сюрпризы!)))

    ОтветитьУдалить
  17. °º✿
    º° ✿✿♥ ° ·.
    Olá, amiga!
    Passei para conhecer o seu blog.
    Muito lindo!
    Amei a bolsa porque é muito feminina e delicada.
    Boa semana!
    Beijinhos.
    Brasil°º✿
    º° ✿✿♥ ° ·.

    ОтветитьУдалить
  18. Подарок замечательный, а когда еще и такой таинственный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, косметичка- очаровательна.. Надо с памятью что-то делать..собственной..

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный подарок,косметичка великолепная))

    ОтветитьУдалить