Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

понедельник, 15 августа 2011 г.

Продолжение подушки от Мамен


Ну вот наконец-то подходит к завершению так называемый каркас подушки.. Осталось чуть-чуть в уголочке. и - пойдут уже всякие изыски...
Первый рядочек  я не удержалась - и сделала в самом начале..  Подушка у меня будет несколько больше - на квадратная, я прямоугольная - решила не отрезать небольшой кусок ткани- потом вечно я не знаю- куда их девать, эти кусочки.. 

10 комментариев:

  1. Татьяна! Прекрасная подушка получится! Желаю побольше времени и огромного вдохновения на создание этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновения и терпения на изыски (:

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый процесс! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, начало потрясающее! Представляю, что будет впереди!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо.. Вы меня всегда таак вдохновляете.. Вроде взрослый человек, все понимаю - знаю - а все равно приятно и на душе становится хорошо от ваших отзывов. Спасибоо..

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, очень красивый и интересный процесс. Восхищаюсь твоим трудолюбием!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Подушечка будет очень изысканной! С интересом буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Столько будет хардангера красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!!!! Какая красота!!!! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, надеюсь, что скоро будет и продолжение.. Хотя... надо бы и барышню мою пошить немного..

    ОтветитьУдалить