Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

среда, 9 января 2013 г.

Les Jumelles et les Chiffres

Моя новая работа.. перевести как-то не сумела , переводчик пишет- Бинокли и цифры.. Откуда тут бинокли... Любимый журнал Creation Point de Coix. Я бы из него всех обитателей вышила, но пока - две гусыни..  Я в них влюбилась..  с первого взгляда, и со второго тоже..  Плюс ко всему - у нас проблема - соединить цифры и количество предметов.. Надеюсь - наглядное пособие поможет..  Размер работы - 78 х 220 клеточек, равномерка, 15 цветов ДМС по ключу, ну и пуговиц разного цвета - много, сами видите..






112 комментариев:

  1. Ой, какие гуси прикольные!!! Интересная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще все французские журналы обожаю!!!! замечательные получились гуси! и счет! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие лапочки! А счет будет здорово изучать по такой картинке! Прямо наглядное пособие, мы пока путаемся в цифрах, сыну четыре года.Надо взять идею в копилочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже подумала, что пособие может и помочь.. Всегда перед глазами. Идея- дизайнера журнала.. Я только исполнила..

      Удалить
  4. Какие симпатяги,ммм заглядение!Идея с цифрами супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань,это класс!!!!!!!!!!!Интересно,забавно,полезно и красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я их обожаю, гусынь этих..

      Удалить
  6. Такие интересные, сразу вспоминается стишок, жили у бабуси два веселых гуся. Только здесь две гусыни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Гусыни такие колоритные... С серьгами..

      Удалить
  7. Какая прелесть! Хороши гусыни))))))). Только ты на них совсем не похожа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень даже похожа.. внутренне..

      Удалить
  8. Очень необычная вышивка. Ну не сама вышивка, а то, что работа с пуговицами ツ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша.. Мне понравилось комплексное решение- в целом.. Дизайнеру и журналу - браво!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Чудесный сюжет, и красиво, и полезно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. It is a great finish.
    This work looks just stunning.
    Well done.
    Greetings

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нурдан..
      Теперь вот не могу к тебе в блог попасть- с этими колесами гугловскими..

      Удалить
  11. Классные гусята! я тоже влюбилась!!! Очень здорово все смотрится.

    Таня, работа под стеклом или все можно потрогать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..Не гусята - - гусыни!!!
      Стеклом закрыта.. трогать нельзя... Можно глазками смотреть и запоминать - развивать зрительную память.. а пальчиками трогал, пока не оформлена была.

      Удалить
  12. Красиво и так необычно!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая замечательная идея! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я и сразу же влюбилась в этих гусочек! Ну до чего же они милые и классные, прямо любуюсь. Да и идея сама с этими цифрами и пуговицами потрясающая! Конечно ребенку все сразу станет понятно! Очень-очень классная работа! Да еще и сплошной позитив (а я так люблю позитив...).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за гусочек.. Такое слово приятное.. а то я все- гусыни.. Позитив, да, улыбаешься..

      Удалить
  15. :))) юез улыбки глядеть невозможно! :)) шарман!

    ОтветитьУдалить
  16. Красавицы! А рамочка-то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш.. Где-то еще у меня уже была такая. Нравится мне этот багет.

      Удалить
  17. Слов нет ,как здорово!Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Очень красивая и необычная вышивка! Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  19. мне эта книжечка тоже очень нравится...)) просто замечательно получилось!!!!!!!!... радость для любого ребенка посмотреть, посчитать пуговички...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хорош журнал, правда же?!!

      Удалить
  20. Прелесть. Я давно на этих гусиков глаз положила..) а теперь увидела и...пропала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Давай-давай... Они хороши...

      Удалить
  21. Какая прелесть! и главное будет служить не только украшением, но и наглядным пособием! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Гусята прелестны! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это взрослые тети-гусочки..

      Удалить
  23. Люблю дизайны с пуговками! Забавные гусыни!:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень забавные!!! Дизайн замечательный!:)

    ОтветитьУдалить
  25. "Жили у Бабуси два веселых Гуся"!Классная картинка!

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна! А подскажите, пожалуйста, из какого номера журнала эта картинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, это буклет. Название Point de Croix dans la Basse-Cour. Номера не нашла..

      Удалить
  27. Танечка, привет! Гусыньки классные получились, аккуратненькие такие и идея со счетом очень оригинальная. Молодчина! Теперь со счетом у ребеночка все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. Повесили прямо у него над столом..

      Удалить
  28. Жили у бабуси две веселых гусыни! Здорово! Забавно и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  29. Ах! Какие симптюли, хорошечки!!! Забавный и трогательный дизайн!
    Красота и полезность в одном виде, очень здорово и оригинально!:)
    Танюша, и где ты находишь всегда такие интересные дизайны? Возможно я не умею обращать внимания на них, а только когда они вышиты и оформлены они мне нравятся, интересно почему? :)

    Молодчина, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка... Ты считаешь - у меня всегда интересные дизайны? Чаще все же- обычные. Такое у меня редкость.. Но все равно, очень приятно..

      Удалить
  30. такие они славные!)) И оформлены хорошо, лаконично )

    ОтветитьУдалить
  31. какие гусики классные! И красиво и полезно! Супер

    ОтветитьУдалить
  32. Журнал действительно впечатляет! Любопытная работа и полезная)) Пуговки очень хорошо подобраны. Какое впечатление произвела работа на ребенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль.. Пока шила- бегал, проверял, сколько отшито.. Повесили прямо над столом.. Поравилось, что для него лично шила..

      Удалить
    2. Приятно, когда есть такие ценители))

      Удалить
  33. Великолепный выбор! Люблю очень пуговки :)

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. чудесные гусочки! оч красивая и сочная картина, а пуговки смотрятся весьма оригинально! супер! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сань, спасибо.. Ты все-таки не залегла.. до весны..

      Удалить
    2. это я во сне... О.О лунатю...
      Таня, а ты где покупаешь эти французские журналы?

      Удалить
    3. Нигде не покупаю. В инете нахожу.. Я в иностранных магазинах пока ничего не покупала.

      Удалить
  36. какая интересная и милая картинка :)

    ОтветитьУдалить
  37. Bravissima, chissà quanto tempo ci hai impiegato...
    Complimenti
    Elena

    ОтветитьУдалить
  38. Прелесть какая! это ж целое математическое пособие)))
    класс!

    ОтветитьУдалить
  39. Татьяна, какая стильная и милая работа! Гусыни умиляют:))

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Класс,очень уточки понравились)

    ОтветитьУдалить
  42. Прелесть! Гусыни здоровские. Очень хочу вышить таких же.

    ОтветитьУдалить