Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

среда, 30 ноября 2011 г.

Рамочка или подставка для отрывного календаря

Подставка или рамка для отрывного календаря.. В этот дизайн из французского журнала влюбилась еще год назад и все никак не могла собраться и сделать .. Уже видела что-то подобное в сети, но у кого сейчас вспомнить не могу.. Ну вот к Новому году сделала сама себе подарок..  Девочка вышита на льне Пермин, ткань - японский хопок, нитки по ключу ДМС, заклепки, тесемочки-кружавчики, картон и тонкий слой синтепона внутри с лицевой стороны... Довольна, как слон..

41 комментарий:

  1. Ух ты! Как красивоооооо!!!!! Опередила меня!!!! Уууууу!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось очень красиво, оригинально! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, поддержу Аллочу : "Опередила меня" :)))))))
    Танюша, здорово! Очень красиво!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно!!!!!Хлопаю в ладоши!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея, я тоже где-то видела подобное, немного другое по исполнению, но не помню где :-) Я тоже поставила себе в список "сделать", мама моя пользуется такими календарями.

    ОтветитьУдалить
  6. Ефросилья, так я ей, Танюше, такую же штучку для календаря готовлю, а она уже сама сделала :(

    ОтветитьУдалить
  7. So schön und Elegant.Schöne Grüße aus Wien.Alice

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть просто! Очень люблю эти календари, у бабушки всегда такой висел. Эта девочка здорово здесь смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс !!!!! И так всё аккуратненько,уютненько!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!!!!Очень-очень красиво и функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, ткани потрясающе подобраны! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Получилось очень красиво ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я точно же такое в начале года сделала :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ууу, сколько комментариев!! Я уж было решила, что про меня все забыли.. Спасибо вам, мне так тепло становится, очень здорово читать, что вам нравится..
    Я обожаю эти календари.. У моей бабушки тоже всегда был.. А теперь и у меня будет ... не просто на веревочке висеть.. А может и два будет.. Если Аллусик доделает..

    ОтветитьУдалить
  15. Какая мдея хорошая и очень-очень красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  16. Giedrė Povilionienė, я видела твои календари.. Очень красивые, мне нравятся..

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, идея не моя точно... А за исполнение отдельное спасибо - старалась, как могла.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это крутотень! Я в шоке!!!! Обалденно!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, молодец! Такая классная вещичка!

    ОтветитьУдалить
  20. ОЧень красивый и милый дизайн и прекрасно сделан и оформен.ПОздравляю -очень мне понравилсья!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая рамочка! и календарик в ней смотрится поинтересней, чем просто на гвоздике! Здорово!:))
    Таня, у тебя (можно на ты?) замечательный блог! С удовольствием буду читать! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо девочки.. Я рада, что вам тоже нравится, как и мне самой..
    Саш, конечно, ты, и только ты.. раза знакомству, спасибо за такую оценку моего блога..

    ОтветитьУдалить
  23. Ой,какая приятная подставочка!Такая уютная и домашняя,очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересная идея!!!! И замечательное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, девочки.. Я рада видеть вас у себя.. приходите еще..

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо за Ваш визит и комментарий!!

    Ваша работа прекрасна

    поцелуи,

    ^A^ngel♥♥

    Gracias por tu visita y tu comentario!!

    Tu trabajo es bello!!

    Besos,

    ^A^ngel♥♥

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, это отличная идея - оформить календарь таким образом! Я помню в детстве у бабушки висел календарь на картонке, а тут такая красотища!!!!

    (И спасибо большущее за участие в придумывании названия моего магазинчика :))

    ОтветитьУдалить
  28. Hay,

    Ohhh...wat a lovely blog!
    And your work is amazing...

    Love..
    Marijke

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, девочки, столько новых лиц, я очень рада всех вас видеть....

    ОтветитьУдалить
  30. Какой чудесный дизайн...очень красиво и идея такая необычная)))

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна, великолепное и интересное оформление!!! Мне очень нравится прикладная вышивка, а календарь и в правду из детства:))) рада знакомству:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, девочки, очень рада новым знакомствам..

    ОтветитьУдалить
  33. так круто! я не пользуюсь такими календарями. но глядя на эту штучку хочется начать!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая замечательная вещичка! И девочка такая милая!

    ОтветитьУдалить
  35. необыкновенная работа!!! Хочу сама сделать такую же. Не подскажете, где можно взять эскизы? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. необыкновенная работа!!! Хочу сама сделать такую же. Не подскажете, где можно взять эскизы? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо. Про эскизы- я не поняла..Вышивка из журнала, все остальное - я сама делала под нее..

    ОтветитьУдалить