Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Сумочка путешественницы для украшений



Нашла я недавно такой вот мастер-клас.
Ну и , конечно же, не удержалась, чтобы не сотворить себе подобное..  Сами знаете, как бывает, если очень хочется.. Захотел - и сделал.. Кстати, грибочек в предыдущем сообщении тоже с  блога - я имею ввиду идею.. Вы не думайте, я все время что-то вышиваю - но складываю - жду ткань с новогодней тематикой из магазина- а все никак не дождусь.. 

15 комментариев:

  1. Я в приятном шоке! И сумочка и фото-выше всех похвал! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень элегантная и аппетитная вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка обалденная,очень понравилась !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же обожаю я такие цветочки!!! Просты в исполнении, но создают такой эффектный акцент на вещице!!! Сумочка прекрасна и функциональна!!! Рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, твоя сумочка мне на много добше нравится чем на на станичке с Мактер-классом.
    Единственное я так и не поняла. У нее в основании есть что-то жествое, что так держить форму круга?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо , девочки... Мне очень приятно..
    Leviana, Тоня, я тоже рада знакомству.. Удивительно, что раньше не пересеклись..
    Ириша, я оба круга проклеивала внутри флизелином мягким, не жестким. А стоит за счет строчки - круговой и делящий донышко на 6 частей ( внутри получается 6 кармашков. Дополнительно никакой жесткости не придавала.. Она, по-моему, должна быть все же мягонькой..

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, оригинальная сумочка, и главное не только удобная, но и симпапулька!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мне очень приятно вас видеть у себя в гостях и читать, что вам понравилась моя сумочка..

    ОтветитьУдалить
  9. Это красиво. Спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Консуэло.. Ты много шьешь, тебе ссылка нужна..

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть!И очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Людочка.. Мне тоже она нравится.. А как-то народ не впечатлился..

    ОтветитьУдалить