Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

среда, 23 ноября 2011 г.

Косметичка с веточкой

Представляю вам мою первую косметичку .. Для которой нужен был магнитный замочек.. Шила по замечательному мастер -классу  Людмилы. Спасибо большое за подробнейшие разъяснения и фото.. Все равно, конечно, накосячила, но не будем о грустном..Ну да пока описание.. Влюбилась я тут недавно в Акуфактум.. Просто ну вот так, что сил никаких нет. Вышила два дизайна этой фирмы, а куда их применить - ну вовсе без понятия.. Потом решила из одного сделать косметичку.. Размерчик у меня получился немаленький в длину 30см,  в ширину - 16см.. Пустила вышивку на клапан.  Ниточки по ключу, лен Пермин , каунт уже не помню.. Но вообще я и хотела такую, куда ну все у меня помещается.  В данный момент у меня две косметички- теперь будет одна... Хотя желающие на нее уже нашлись, но не поддамся.. очень мне вышивка нравится.. Специально для нее заказывала и джинсовую тряпочку на верх, и на подкладку- хлопок.. Укрепляла все флазелином.. Стегать подкладку не стала, так как джинса новая, достаточно жесткая.. Так что вот такое изделие.. Куда второй дизайн применить - пока никак не решу.. Он по размеру больше этого, но тоже узкий..
 

22 комментария:

  1. Очень красивая и нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО, как мне она нравится! Очень красивая и стильная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Она прелестна! Очень аккуратная и такая нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-к р а с и в о !
    Стильно и изысканно! Оооооооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная вышивка! Очень стильная косметичка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, очень изысканно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, такая приятная вышивка и замечательная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне эта веточка тоже очень нравится!
    И шить я тоже только учусь, прорвёмся.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая косметичка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооочень красиво! Даже не представляю, как такое чудо сшить!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежная,лаконичная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот смотрю на такие вещи и каждый раз поражаюсь. как вы, девочки, умудряетесь так все аккуратно сшить?!!! Таня, не знаю, про какие ты косяки говоришь- ничего не видно. Прелестная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки, спасибо..Я ее тоже люблю.. такую.. с косяком.. Первый блин у меня так завсегда комом.. Просто на фото не видно.. Я всегда ошибаюсь, а потом уже учусь на своих же ошибках.. вовсе не на чужих, как умные люди делают..

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, потрясающей красоты косметичка! Очень стильно! Этот дизайн здесь смотрится сногсшибенно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво - так элегантно и сдержанно, но от этого косметичка только выигрывает

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки.. Я очень ценю ваше внимание..

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!...цвета просто замечательные))

    ОтветитьУдалить