Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

вторник, 22 ноября 2011 г.

Подарочки приехали

Моя подружка Аллочка прислала мне пакетик с подарками.. Видете там, сбоку- магнитные замочки- вот они мне ну очень требовались, а купить такие в нашей деревне-Москве- я , конечно, ну никак не могла..  Так что посылочка была задумана именно из-за них.. Ну и утеплитель- с клеем- я тоже такого не встречала..  А Бабочка- это подарок..  Мои любимые стежки.. Прелесть какой дизайн, правда? На Украине фирмы растут просто на глазах во всех смыслах. Браво!!  А написала я все это исключительно ради того, чтобы поблагодарить мою подружку.. Аллусик, я тебя люблю.. А куда замочки пошли (пока один) покажу завтра...

5 комментариев:

  1. Могла б и не показывать эту "скорую" и скромную посылочку :)
    Жду изделие с кнопочкой, интересноооо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесные подарочки :-) Наборчик тоже нравится очень

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с подарками:)) Наши украинские фирмы, конечно, растут на глазах в лице одной интересной фирмы Леди. А вот конкретно этот дизайн с бабочкой разработала девочка из Беларусии:)) Всем нам хорошо известная Оля, из блога http://olgamaxden.blogspot.com/
    Приятно же!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки..
    Алена, отдельное спасибо за разъяснения.. Ольгу знаю давно по МаМаше..

    ОтветитьУдалить