Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Pearl Angel от Just-Nan

Забросила я все свои процессы - перещла к еще прошлогодним свои "хотелкам" , первым сделала ангелочка - Pearl Angel  от  Just-Nan..

Вроде и делать-то нечего, а возилась два-три вечера, да еще бусинки два раза перешивала по краю.. Шила на льне Кашель 28, цвет светлый-натуральный- так я его обозначаю..   40  х 40 крестиков, 10 цветов ДМС, 1 реrle, 1 крейник, 2 вида бисера. Обращаю внимание, что личико и ручки- вышиты крестиком в одну нить и через одну нить основы..
Собирала в виде пинкипа- клеевой синтепон - ватман, задняя сторона -американский хлопок.. Бусины по краю - просто бижутерия, из запасов, что надо бы выкинуть, а жалко  -  вдруг пригодится... вот и пригодилось..

56 комментариев:

  1. Ох, повторюсь, очень хорошенький ангелочек получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенько.Особенно нравится сочетание разного размера креста-более естественно получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, поздравляю с рождением такого очаровательного Ангела! Красивая получилась подвеска, я бы даже сказала - элегантная! Особое внимание привлекло личико - такое точеное (знаю, как это вышивать через одну ниточку, но результат того стОит!), и снежинки - хрупкие! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада познакомиться.. заходи еще..

      Удалить
  4. Очень красиво получилось! Очень торжественно и нежно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с девочками, сказочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красиво, празднично, нежно и трогательно ) поющий ангел спустился с небес )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо, он и правда стоит таких слов..

      Удалить
  7. прелестный! Бусины его очень украшают! отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, рада тебя видеть...

      Удалить
  8. Жемчужинки ещё более праздничным делают ангелочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка, оценка нужности и необходимости бусинок из твоих уст, как мастера, очень важна - спасибо.., хоть основная идея и не моя..

      Удалить
  9. Tanya, спасибо за посещение моего blog. Я вижу, что ты продолжаешь делать чудесную, прекрасную вышитую работу и сумки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть, Консуэло.. Спасибо...

      Удалить
  10. Какая нежность! А эти бусины по кругу... дважды перешивала говоришь? У меня первая мысль была - это же надо рассчитать чтобы они равномерно шли и сошлись в круг без пробелов.
    Здорово! Сказочная вещица... Рождество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся.. Ага, дважды, в первый раз в двух местах пришила близко к друг другу- налезали потом, в линию не ложились..

      Удалить
    2. Зато результат какой! :)

      Удалить
  11. Таня, очень красивая вышивка!!! и оформлена классно!! сказочный зимний ангел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль..Я ждала целый год, чтобы сделать его..

      Удалить
  12. Волшебный ангел, а бусинки, как кристаллики снега!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, ангел очень красивый, и надо же так ровненько пришить бусины. Я обычно по краю пришиваю мелкий бисер, даже не приходило в голову попробовать крупные бусины. А как бесподобно смотрится! Если ты не против, я воспользуюсь этой идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка.. Идея не моя - автора дизайна, я ее просто сделала из того,что было, рамочки из бусин я бы не нашла..

      Удалить
  14. Красиво! И оформление почти как родное :)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, чудесный новогодний дизайн и оформление красивое, очень аккуратное и праздничное, немного волшебное и сказочное! :)))Ты не зря сидела с этой подвесочкой несколько вечеров, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, я тут все высматривала-ждала твой отзыв, думала, что тебе непременно должен мой Ангелочек понравиться.. Еще раз спасибо!!

      Удалить
  16. Танечка, очень симпатичный ангелочек. Будто из прошлого века к нам пришел. От него добротой пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, за такие слова..

      Удалить
  17. Таня, подвесочка то действительно очень нарядная, новогодняя получилась и жемчужные бусины как раз к месту пришлись, придают ей законченный, праздничный вид. Так что молодец что не выбросила их, у рукодельниц все в ход идет. А ангелочек того гляди взметнет вверх и запоет рождественскую песню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль.. Вообще у меня привычка все чистить- выбрасывать.. хорошо- иногда не срабатывает..

      Удалить
  18. Таня, очень красиво! Ангел будто весь светится, снежный, Изумительный. Подвеска чудесная, а бусины, как лучи света расходятся-красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, очень мне приятно..

      Удалить
  19. Таня, такой миленький ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, чудесная работа! Вышивала этого и второго ангела, и поэтому представляю какой он милый и прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш.. Я второго не видела,- поищу..

      Удалить
  21. Сказочный ангел!!! И бусинки так удачно подошли, прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, мерси.. да, бусинки к месту..

      Удалить
  22. Вот это да! Красота неописуемая! Просто сказочная малюська! Бусинки идеально подходят!

    ОтветитьУдалить