Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

четверг, 12 января 2012 г.

Новые процессы

Еще в прошлом году начала новый процесс. Любимый Дим -оригинальный набор - только канву заменила на лен 32 каунта. То. что должно быть , и то то немногое, что есть на сегодня . А это оригинальная картина, с которой сделан дизайн - художница Susan Bourdet.
А еще мне срочно надо вышить (по заказу) Мышь Веру от Ланарте - эту шью по перенабору. Ланарте я тоже очень люблю, но шью как-то не очень много.. почему-то.. Сова, конечно, будет долгострой- все время уходит на Мартину и мышку..  Но я все равно буду стремится к многообразию..


27 комментариев:

  1. Какая клевая мышь!
    А сова медленно идет, потому что иначе она съест мышь.
    А почему на лен заменила - в сове много пустых мест?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про сову и мышь очень интересноооо :))))

      Удалить
    2. :))))) Забавно! Мне понравилась логическая формула *-*

      Удалить
  2. Да??? Я не подумала.. правдааа.. Я вообще канву не люблю.. всегда меняю...

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,полярная совушка просто великолепна!!!!!!
    А мышка-очаровашка:)))))) Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже и забыла твою привычку вести 3-4 больших процесса одновременно :). Опять начала, да? :)
    Очень нравится эта сова, и мышка симпотная, болею за все процессы и жду фото комодика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллллаааа, ну опять пристаешь, да??? Где твои пинкипы, а?? Нету света, нету лака еще.. жди...

      Удалить
  5. оооооооо, сова - просто очаровательная, бесподобная! такая изящная! а мышка очень милая и трогательная! ^.^ нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, удачи! Такие сюжеты привлекательные )))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, процессы РОСКОШНЫЕ!!!!
    Ну, сова же вообще моя тема, тем более такая красавица-"блондинка".
    Мышка Вера - это просто воплощенная нежность (как же я люблю М.Бастин! ) *-*
    Буду держать за тебя кулачки, чтобы ты эти работы поскорее поборола :)

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы такие шикарные, интересные и ... большие! Когда ты все успеваешь? Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть! Совушка такая красотка! Замечательные процессы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, какая красота ожидается! Мышка такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные процессы! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые процессы! Особенно мне мышка нравится. У самой такая в планах)

    ОтветитьУдалить
  13. шикарные процессы один краше другого, но сова просто суперский дизайн, не важно как долго, важно что ты сделаешь такую красоту, легких крестиков со всеми начинаниями

    ОтветитьУдалить
  14. сова-красавица. очень люблю птичьи дизайны!

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, какая сова-красавица! еще только начало, а я уже любуюсь. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий у тебя процесс с совой. Ничего, что долгострой, зато каждый крестик в удовольствие! мышка милая, особенно с ярким маком!

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка!!!!
    |\___/|
    /O O \_
    / / \/_
    @__@' \/_
    | \/_
    | \/
    Это — староновогодний Дракон!
    Он тебе желает денег — миллион,
    Счастья и удачи, пусть всегда везёт!
    Пусть же будет лучшим этот Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка - Ленусик,спасибо.. Дракон на сову похож.. правда..

      Удалить
  18. Девочки, все спасибо за хорошие, приятные слова.. читаю- радуюсь и вдохновляюсь на совсем мне не свойственные рукодельные подвиги..

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые работы, удачи))

    ОтветитьУдалить
  20. Hello, Пенелопа.

      Your excellent shot enhances charm still more.
      It is very sweet scene.

      I thank for your kindness.
      
    I wish You all the best. ruma ❃

    ОтветитьУдалить