Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

суббота, 30 октября 2010 г.

Декупаж


Где-то год назад задекупажила я себе подставку для ножей, - Это был мой первый опыт..Потом пыталась тумбочку прикроватную , простенькую, из Икеа, сделать - получилось - ужассс , летящий на крыльях ночи.. И я надолго это дело отставила..А сегодня меня что-то стукнуло - банка для влажных салфеток- держала ее на полке под раковиной, а хотелось бы наверху где-нибудь, под рукой .  Салфетки такие у меня остались , ну и сделала..

7 комментариев:

  1. КАк красиво получилось! Молодец, на все руки мастерица!!! :)
    прям под шторы на кухне получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ну это просто шедевры!!! Очень аккуратные работы, красота, фрацузский шик!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,как красиво ты надекупажила! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, восхитительный декупаж получился! Нежно и изящно!

    ОтветитьУдалить
  5. Таак приятно, хвалят.. спасибоо..

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Танюша, теперь комплект и полная гармония!

    ОтветитьУдалить