Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Моя вторая авантюра

 Я уже много лет считаю сайт МаМаши своим домом. Почти все, что умею в инете - меня научили там. И вот я уже провожу вторую авантюру на этом форуме..  Сейчас идет третий этап.
 Я влюбилась в этот дизайн. Канву только поменяла - взяла  серо-синюю.. Сейчас у меня готов уже четвертый этап, но покажу попозже..  Стала отшивать вперед всех, так как при отшиве нахожу небольшие ошибки в перенаборе схемы в РМ.. и исправляю их..Паралельно шью еще одну подушку в этом же стиле и этого же дизайнера..  В последнее время я много чего шила именно по паре.. Серия - даже небольшая смотрится значительно лучше..
.

7 комментариев:

  1. Оооо, красивый какой 4-й этап!

    ОтветитьУдалить
  2. И что с моей головой? Нельзя же было показывать 4 этап..

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!
    Пы.Сы. А я ещё 3 этап не дошила!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно ссылочку на эту авантюрку? пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне самой она сильно нравится.. А в разном исполнении смотреть интересно.. Сравнивать.. Вот ссылочка..http://www.forum.stitchua.com/index.php?showforum=58

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ларик, приходи, присоединяйся..

    ОтветитьУдалить