Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Икона "Богородица отрада и утешение" готова






Приношу свои извинения  за столь долгое отсутствие, ужасно соскучилась, постараюсь наверстать упущенное, ко всем зайду, погляжу все новости.  Вообщем, здравствуйте, я вернулась.. Во время поста вышила традиционную икону от Кроше "Богородица отрада и утешение".  Один из пяти моих процессов закончен.. Как всегда- получила удовольствие, очень мне нравится шить  их..
Дальше по-больше фото..



40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, она - красавица, правда..

      Удалить
  2. Очень красиво!!!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Аллусик.. тебе все у меня нравится.. и все равно приятно..

      Удалить
  3. Татьяна, поздравляю с завершением процесса! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!!! Роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка.. рада, что понравилось..

      Удалить
  5. Таня, с возвращением! Очень красивая икона, желаю поскорее ее оформить! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся, я и сама рада видеть вас.. Проголосовала...

      Удалить
    2. Большое спасибо за голос! )))

      Удалить
    3. Да всегда пожалуйста...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Инночка.. На следующий год у меня припасена аж парочка дизайнов .. удивительных и очень красивых..

      Удалить
  7. очень красивая икона! какие переходы-переливы бисера! с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво! Теперь нужно так же оформить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань.. Я с одной работой обычно в багетку не хожу, а остальные мои проекты еще так далеки от окончания-оформления..

      Удалить
  9. Таня,очень красивая работа))

    ОтветитьУдалить
  10. о, Таня вернулась! рады, оч рады! =)
    как твои дела, здоровье? ^.^
    икона замечательная, оч красивая, для меня это работа просто шедевральная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуля. Дела ничего, здоровье-тоже, но все что-то достает, никак не вылечусь.. Она, конечно, красивая, но что-то действительно необычное будет в следующем году..

      Удалить
  11. Поздравляю с завершением! Очень красивая икона! Ждем оформленную:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нравится этот образ, Таня! И как бусинки украшают работу тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво, Ян, правда же? Только придется в две рамочки делать.. Большие эти бусины..

      Удалить
    2. Да, мне очень с бусинами нравится. Наверное, киот бы тут идеально подошел.

      Удалить
    3. Что такое киот? Чем он от багета отличается?

      Удалить
    4. Таня, в киоте икона в раме как бы вставляется в деревянную коробочку с крышкой. Поэтому расстояние между работой и стеклом больше. Очень многие иконы писаные так делаются. В багетке наверное такое не делают, надо по храмам и церковным лавкам искать. Не знаю, понятно ли объяснила :) Можно картинки погуглить, если не поняла. Я свои бисерные иконы именно так хочу оформить, но пока не нашла, где это сделать. Бывает, при монастырях их еще сами делают.

      Удалить
    5. ААА. поняла, спасибо..

      Удалить
  13. Танюша, очень рада твоему возвращению в блогожизнь, да еще и с такой благородной, красивой работой! Сколько же труда и любви вложено в эту икону. Она достойна богатого оформления. И давай не болей, лето все же на дворе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, я постараюсь.. во всех смыслах..

      Удалить
  14. Танечка, очень красивый образ, у меня был опыт работы с бисером вышила Спас Нерукотворный, но твоя работа, завораживает!!!Браво!

    ОтветитьУдалить