Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

понедельник, 5 марта 2012 г.

Шарф- оборочка-рюшечка

Все-таки интересная штука - жизнь. Ведь говорят же: "Никогда не говори никогда"..   Думала, что я в своей жизни уже все связала, ну никогда в руки спицы не возьму..  Взяла.. Влюбилась  в эти шарфики.. На выставку эти нитки увидела, и , конечно, купила.. И даже связала, и даже надела.  И вам показываю.. И все- интернет, вот не видела бы я их - спала бы спокойно..   А то - то кид-мохер, то эти рюши.. Очень я как-то влиянию поддаюсь.. И как-то это мне не очень нравится,. а все равно делаю..( Из кид-мохера я тоже шарфик связала, никак последний ряд не закрою.. покажу потом) . Cхулиганила - добавила еще один шарфик.. зелененький-  в подарок ..

19 комментариев:

  1. Ух ты, какой классный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня моточек такой лежит белоснежный. Все никак не собирусь начать вязаться себе "жабо" на весну :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно :). вот и мне надо в интернете сидеть...

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета нежные очень!!!!! Здорово получился шарфик!

    ОтветитьУдалить
  5. Даа, шарфики эти замечательные, и вяжутся, как семечки! )) Ваш просто прелесть! А на скольки петлях вязали?
    Я сейчас буду на Благотворительный Базар такие шарфики вязать, на 7 петлях они мне больше всего нравятся :) И вяжутся очень быстро, даже с моей черепашьей скоростью за два часа получается готовая вещь.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный шарфик!
    А я вяжу на 6 петлях:)

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет очень интересный! :)
    А я вдь даже и не представляю как это вяжется...;)))
    Это на чем-то вроде вилки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Насть, просто на спицах. Это нитки такие..Вот тут посмотри http://blog.i.ua/community/2785/852830/. Способ такой же- только у меня немного другие нитки.

      Удалить
    2. Интересно! Чего только не придумают!!.. :)))
      Спасибо за ссылку. :)

      Удалить
  8. Спасибо, девочки за отзывы.. Я еще один связала. Ушло всего 1 час 15 мин. Но нитки немного другие- он покороче получился.

    ОтветитьУдалить
  9. прелестный шарфик, цвет вкусный:)

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательный шарфик. сама на днях такой вязала в подарок, на 6 петлях! класс! надо будет себе такой же соорудить!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки.. Второй шарфик вставила- первые два фото..

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные шарфики :)

    ОтветитьУдалить
  13. как мне знакомы эти шарфы!! такая затягивающая эпопея...
    уже думала всех подруг одарила, оказывается еще есть желающие.... Все таки замечательная пряжа, быстро можно сделать чудесный подарок!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые шарфы! Сама сегодня такую пряжу искала, да ее нет нигде у нас в городе.

    ОтветитьУдалить