Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

пятница, 2 марта 2012 г.

Выставка Форумула рукоделия в Москве



Нежданно-негаданно - и вообще-то совсем не собиралась- но посетила я сегодня выставку в Сокольниках.   Четыре часа пролетели незаметно.. Помещение достаточно большое, лучше чем на Тишинке, хотя по-толкаться все же пришлось.. Всего много, глаза разбегались.. Понравилась очень  вышивка лентами  - как-то не приходилось мне вживую видеть много такой вышивки. Удовольствие - море..
И украинская фирма Краса и творчество  - вышивка бисером..  Ну непередаваемое чувство восторга и фото никак не передают ее прелести.



И еще оформительские работы - представлена  багетная мастерская Арт-Мастер- посмотрите, какая работа.. Как салфетка на зеркале, а?  А Гувернер как сделан?!!
Еще мне понравились квилты- покажу завтра.. А еще бисерный кошмар..такой тоже был..  Ну это потом.. Вообщем, поняла, что сюда ходить можно. особенно утром, пока народ не набежал.. Хотя народ все же наш, рукодельный, замечательный.. Хотя, конечно, не обошлось и без ложки дегтя... Ну почему некоторые даже здесь без очереди норовят пролезть? Но все равно я осталась заряжена какой-то ну очень положительной энергией.. Купила вообщем-то мало - так, немного тряпочек-кружавчиков, льна ,  цветовой круг, наборчик для дочки с лентами и пару мотков для шарфиков.. Довольная, аки слон.. Муж смотрит- ну правда- ничего нету, а жена счастливая сидит..

18 комментариев:

  1. А я завтра собираюсь туда. Надеюсь, понравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот видишь! Я ж говорила тебе, что выставки-это круто! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что понравилось! Я бисерный кошмар тоже видела:)))Особенно заваливающийся собор какого-то "лауреата чего-то там" потряс. Там вообще в этот раз было много вульгарного и безвкусного. Бывает:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на выставках можно многие красоты увидеть!Танюш, если не ошибаюсь, картина балерины от Красы и творчости (Украина, Харьков), или Нова Слобода тоже уже выпустила в свет такой набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, я могла перепутать название фирмы- точно только, что с Украины..

      Удалить
    2. Точно, перепутала и в сообщении поправила, и еще добавила два фото..

      Удалить
  5. Все таки как интересно: все вроде бы на одной выставке были, а запомнилось всем разное:)

    ОтветитьУдалить
  6. А бисерный кошмар - это случайно не про "Золотые ручки" из Брянска?

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Не сколько лягушка- сколько - как подана-оформлена.. там багет-в багет- в багет и т.д.. Смотрится- великолепно..

      Удалить
  8. Я в этот раз тоже с удовольствием рассматривала вышитые работы. :)
    Но в целом от ФР ощущение сложное...

    И я, кстати, грешна: один раз кажется подрезала девушку в очереди (за тесьмой)...:/ Случайно. Уже в конце в голове моей мозги стали похоже на шерсть для валяния (почти 4 часа там провела), и я поняла, что совершила ошибку уже когда поздно было даже извиняться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, если девушку- то точно не меня...

      Удалить
    2. Я к тому, что особенно после нескольких часов теряешь ощущение себя в пространстве и все такое... :)

      Может эти дамы тоже "потерялись" в толпе?.. ;))

      Удалить
  9. Спасибо большое за репортаж! Как побывала там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, хожу сейчасЮ читаю отчеты девочек- были в одном месте, а все видели разное..

      Удалить
  10. спасибо. я ни разу не была на ФР. приятно, что есть единомышленники по вышивке и радуют меня хорошими фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, спасибо.. Фото, конечно, не очень-то, но я старалась..

      Удалить