Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

четверг, 22 декабря 2011 г.

Продолжение Sal от Ли

 Дождалась я наконец продолжения процесса от Ли Альбрехт. Если кто забыл, то  даю ссылочку на начало.. Начало процесса от Ли .  Ли выложила 7 и 8 этапы.. Как всегда - бегу впереди паровоза - у меня это вообще проблема... - сначала  ( ну спросите меня- почему?! - я ж и ответить не смогу!!) стала шить 8 - первые две фотки. 8 этап  немного сложнее 7-го, и, конечно, надо было бы шить по мере усложнения- сначала простой- потом посложнее..  Потому что надо прочувствовать ( ну мне лично) процесс шитья,-как, что, куда и зачем..Поэтому этот восьмой, получился не очень-то красив, видны неровности.. А вот 7 уже по-лучше.. Как-то в голове моей все уже улеглось, я все поняла на этом этапе - как, что, куда- и он мне нравится значительно больше, хотя тоже не лишен недостатков.. Сегодня Ли выложила еще три этапа,,Так что продолжение следует..

6 комментариев:

  1. Танюша, я из за кустов наблюдаю и у Ли и у тебя за этим процессом, пока для меня он остается загадкой. Что , как и зачем. Но этапы красивые, ага! и ничего не криво у тебя, мне нравится1!!

    ОтветитьУдалить
  2. Предвкушаю красоту, которая родится скоро из-под твоей иголочки)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Maravilhoso!!!
    Parabéns pelo lindo trabalho
    abraços de MF

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный и очень красивый процесс! Жду следующих этапов:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота да и только! Очень красивый, интересный процесс! Люблю я эту технику!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку . Мне очень приятно..

    ОтветитьУдалить