Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Сумка- Sal наконец-то готова






 вообщем все у меня ужасно медленно собиралось, а потом никак не могла собраться , чтобы ее сшить.. заняло у меня кучу времени.. Все ручки не могла подобрать - варианты я на фото показала - все равно пришила покупные.. Итог лично мне не понравился.. Получилась мягкая... (хотя я даже подкладку на дублерине делала) и не очень большая.. Внутри  один большой карман и еще по другой стороне три кармана.. Очень моей дочке понравилась- ей и отдала.. Что-то у меня шрифт сам собой меняется.. Живет отдельной от меня жизнью..

27 комментариев:

  1. Сумочка получилась очень даже симпатичная! Хотя мне кажется что у меня бы плохо получилось. А у тебя здорово, плохо только что мягкая, значит не держит форму! А так замочки, хардангер и цвет- все классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, последнее фото сумуи на плетеном кресле просто загляденье! Хардангер хорош! Сумка настолько эксклюзивная получилась, что я уже жалею, что не вышивала ее вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  3. "Долго собиралась"
    А ты как хотела? Чтобы шедевры за 5 мин. клепались? Такое редко бывает :)
    Очень хороша сумочка! ОЧЕНЬ! А фото какие! МОЛОДЕЦ!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки... Приятно, конечно, но что-то надо было делать для жесткости.. Видела я жесккие льняные сумки - только не знаю, как их делать.. из чего... Надо было бы еще в инете посидеть, еще что-то купить, а уж потом делать..Все надо делать профессионально.. а мне не хватило знаний.. Наверное, поэтому я ее так долго и не шила..

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень понравилась сумка! Замечательная, очень хорошо понимаю дочку, которая захотела ее себе))) Я бы тоже не устояла

    ОтветитьУдалить
  6. И мне понравилась сумка. Просто замечательная, аккуратная. Ручки - находка!

    ОтветитьУдалить
  7. По мне , так сумочка очень даже хорошенькая , стильная получилась !!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная сумка! На счет дополнительной жесткости ничего не посоветую - я в этом не спец, но смотрится все просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки - я рада, что вам понравилась сумка и ее фото..

    ОтветитьУдалить
  10. Какая стильная и одновременно милая сумка! Молодец - мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная сумочкаЮ,красивая,стильная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Танюша, наговариваешь ты на свою сумку! Она у тебя суперская получилась! Мне очень нравится! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам, девочки.. У меня часто так бывает- когда не сходится то, что хотела и что получила.. А вам огромное спасибо еще раз..

    ОтветитьУдалить
  14. И мне очень нравится.Обожаю лён,да ещё с такой вышивкой.Сказка!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, до чего эксклюзивная сумка получилась! Я вот на хардангер заглядываюсь полгода наверное, решиться не могу попробовать, всё боюсь. Очень нравится твой результат!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая сумка! Фотографии отличные! Если что-то не нравится, так в следующий раз будет еще лучше! Не ошибается тот кто не делает... А в любом деле главное - закончить :)))!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо - спасибо, очень рада, что вам нравится..
    Мариша, хардангер - это поэма.., не бойся- все очень просто, как крестик..

    ОтветитьУдалить
  18. Сумка эксклюзивная и просто обалденная. Все приложенные усилия того стоили. Браво. Эх, как бы мне довести свою сумку до ума. Поделись вдохновением))

    ОтветитьУдалить
  19. Может быть, сумочка и не совсем удобная, но по фотографиям этого абсолютно не видно :) Очень-очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  20. Вдохновения бери, сколько захочешь и даже больше, чтобы хватило на пошив.. Я тоже долго собиралась..
    Спасибо, девочки, я не ожидала такой восторженной реакции, ну никак..

    ОтветитьУдалить
  21. Самокритика это конечно вещь полезная, но не в данном случае! Танюша, сумка очень красивая и запоминающаяся. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо... мне все равно приятно читать, какая я молодец... Скоро лопну...

    ОтветитьУдалить
  23. Это очень красивая, очень довольно законченная сумка. Поздравление

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Консуэло. Сижу, радуюсь..

    ОтветитьУдалить