Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

пятница, 27 мая 2011 г.

Кожаному кошельку- новая жизнь


Вот то, что было..Ему много лет.. наверное 15 или около того..  Вообщем я уже и не помню. Я его обожала..  Очень приятный на ощупь..   Я вообще-то ну очень не люблю всякое барахло, и стараюсь все быстро выбросить. но у нем у меня хранились серебряные вещички, которым требовался ремонт,  и он залежался... А тут у меня нарисовались от Аллусика  два фермуара.. И в беседе с этим же вышеназванным Аллусиком мне вдруг бабахнула в голову идею - а не вдохнуть ли в любимый когда-то предмет- вторую жизнь..   Если мне что-то бабахает - то делается сразу..И вот результат.. При ближайщем рассмотрении  до меня дошло - ну да - ну тупая - ну не приходило в голову - а кожа -то на нем - змеиная...Она удивительно мягкая и шелковистая...  Вообщем с третей попытки - сначала большой- потом маленький- потом все же снова большой фермуар - я его приделала... И радовалась ,.. ну не знаю ... ну как ребенок..Давно  не получала такого удровольствия от сделанной работы..  А кошелечек тут же переехал на постоянную жизнь в мою необъятно-неподъемную сумку.. Ура!!



Кстати, бусики я тоже того, перенанизывала  на новую ниточку и тоже долго-долго ждали своего часа... и до того хранились в кошелечке.. Это жемчуг - делала узелочки между бусинками.. Так что две работы сразу.. Красота...


15 комментариев:

  1. Аллусик, это я :)))))
    Класс! Класс! Класс! Очень стильно и красиво получилось! Безумно нравится! МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая гламурная штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что значит творческий подход и золотые ручки! Кошелечек теперь лучше чем новый!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, какой хорошенький! Умница:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, класс! Такие приятные женскому сердцу вещички!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, молодец! Супер-реанимация))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно вышло! С "новым" кошелечком!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово когда старенькая вещь обновляется!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, правда, хорошо получилось...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, кошелёк очень красивый!!!! Молодец, здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо.. Я рада, что он тебе тоже понравился.

    ОтветитьУдалить