Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

понедельник, 9 января 2012 г.

Новые работы Мартина Вебер

Наконец-то сбылась одна моя давняя мечта- вышить что-нибудь из Мартины Вебер. Misty Morning Vineyard.  Размер 273 х 273 крестика.  25 цветов шелка, 4 бленда, 2 золотых ниточки, 6 бисера, 2 кристаллы Сваровски.  Долго-долго я к этому шла.. Потом долго собирала нитки-бисер.. Пока все равно  не достает пары номеров ниток и одного номера бисера. Но я все равно начала..  В процессе докуплю.. Видите, какие ниточки?! Переходы цветов?! Шью  на заданном льне и оригинальными шелковыми нитками.. Процесс меня затянул, очень тяжело от него отрываться.. Удовольствие- передать словами не могу..Очень нравится..

17 комментариев:

  1. Красивый дизайн! Переходы очень тонкие. А в результате это будет картина в рамочке или ...?

    ОтветитьУдалить
  2. Переходы ниток и их сочетания просто завораживают! Очень хорошее начало! Я вот сейчас с новогодними дизайнами разделаюсь и продолжу садик шить. Мне бы еще пинков для ускорения процесса:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООО! Потрясающе! Желаю море удовольствия от такой работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ничего себе!! А у ее вышивок есть какой-нибудь сокравенный или иной смысл? Всё так продумано...

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!! Какая красота!!!!!! Пни Наташу-Tess, вместе веселее пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрится, как прекрасный, красивый восточный индийский платок! ЧУДЕСНО!!! Представляю, какой был интересный процесс, и как радует результат!!! Поздравляю, Татьяна!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с началом процесса!!! Очень люблю этот садик, только его почему-то так мало шьют... У меня материалы дожидаются своего часа с 2007 года.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с началом! Мне очень нравится этот дизайн, с удовольствием буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый дизайн! Видев его живьем- очень красивая работа! Поэтому удачи в продолжении процесса!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с началом. Мечты сбываются!
    Приятного процесса!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с началом процесса! Итог будет превосходным! С удовольствием буду наблюдать за процессом. Сама подсела на Мартину и Тересу...

    Удачи тебе и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Видела начатый живьем - сама нежность!
    Правда и то, что у многих есть материалы или даже начаты работы, а увидеть уже вышитый или процесс - большая редкость. А так хочется подробностей. Уж очень красиво там все: и красочные павлины и тонкие решетки, увитые лозой и розами.
    Таня, молодец, что решилась, наконец, и взялась за "павлинчиков". Желаю нарастающего вдохновения и удовольствия .

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мои замечательные девочки, за пожелания. На сей момент у меня начатых и не законченных работ не было.. - так что очень надеюсь закончить.. Очень нравится... времени только немного..

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная и потрясающая работа - буду следить за процессом! красота!

    ОтветитьУдалить
  15. лчень красиво, с открытым ртом фото рассматривала, очень красиво

    ОтветитьУдалить
  16. ООО, спасибо... Я рада, что и вам нравится.. Я просто от нее кайфуююю.

    ОтветитьУдалить