Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Пасхальное яйцо от Оли (hohla)

Вышилось яичко от Оли... Не думала, не собиралась, но уже в который раз не смогла удержаться, чтобы не вышить.. Оль, ты- вдохновитель необыкновенный - правда!! Спасибо тебе за твой труд и щедрость душевную.. Шила ДМС 4210, крейник 013 и бисер Мил Хил  ретит 42012 - он удивительно подошел по цвету к ниткам. Шнурочек тоже сделала из креника..  И вот удивительно- пока шила - оно мне нравилось необыкновенно, а сделала пинкип - какое-то очарование пропало..Хотя сейчас вот смотрю - и нравится..  вообщем- не пойму я...Может, надо было его пухленьким сделать, с синтепеном.. 
 

19 комментариев:

  1. Красивое яичко! Праздничное такое!

    ОтветитьУдалить
  2. Яйцо очаровательное! И тканюшка в цветочки замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, яичко очень красивое! И оформление очень достойное! Мне очень нравится, ты молодец! Хоть сейчас на пасхальное дерево. Я тоже такое же вышиваю, цвет такой же, только вот еще со цветом металлика не определилась )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое нарядное!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, здорово: празднично-яркое, элегантное яйцо!
    Бисер добавляет весеннего настроения, и ткань очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядное пасхальное яичко получилось! Представляю, как блестят бисер и крейник!

    ОтветитьУдалить
  7. Такое праздничное получилось, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное пасхальное яичко! Цвета такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, очень яркое, праздничное яичко получилось!!!! Не переживай, оно классное :)
    Это всегда так, то нравятся свои работы, потом присмотришься, начинаешь находить изъяны, кажется, что нужно было сделать по-другому. Но потом это проходит.

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, яичко великолепное! Оно просто не может не нравиться!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое пасхальное яйцо! Цвета отлично подобрала!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки, за похвалы моего яичка...

    ОтветитьУдалить