Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

среда, 13 апреля 2016 г.

Sal Berlingot "Convallaria"

.
 Cнова совместный отшив Sal Berlingot "Convallaria" от Ольги .
 Моя курочка. Обычно я мелочи не люблю шить. Но тут что-то меня под руку толкнуло и я записалась. Получилось такая вот кура-берлинго.
Подбор ниток и бисера мой. Вышилась быстро - отставать было нельзя - не высылали следующий этап. Всего их было три. Первые два я показываю , третий- готовое изделие. Спасибо Ольге за игру.





26 комментариев:

  1. Симпатичная курочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая курочка-чубарушка!!!! :) А я обожаю такие мелочи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллусик, слово то какое нашла- чубарушка.. Очень нравится мне.

      Удалить
  3. Какая позитивная курочка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, кура должна настроение поднимать.

      Удалить
  4. Очаровательная, настоящая пеструшка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое, я именно пеструшку себе и представляла.

      Удалить
  5. Здорово!!! Курочка красивая, интересная, ювелирная работа получилась, очаровательно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, очень приятно..

      Удалить
  6. Классная! Нравится подбор ниточек! Тоже мудрила над цветовым решением в Курочке, но потом вышила все-таки ближе к традиционным пасхальным цветам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. А я к курочкиным цветам приближалась.. Видела твою- очень хороша!

      Удалить
  7. Чудесная малышка! Шовчики такие интересные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шовчики- это к Ольге.. Она придумщица известная.. Спасибо, мелочь, а держать в руках приятно.

      Удалить