Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

вторник, 11 ноября 2014 г.

Шаль- шарфик из кид мохера




У меня бывает так, наткнусь в инете на что-то незнакомое, не успокоюсь, пока не попробую.. Пару лет назад увидела шали- шарфики из незнакомого мне до той поры кид-мохера.. Купила, связала, и положила в шкаф... Теперь вот как-то попалась мне, постирала, высушила, получился такая вот недо-шалька..  У них есть правильное название, то ли бижу, толи вижу... я уже не помню..Очень нежная и мягонькая.. Если не будет сильно лезть, то поношу..

20 комментариев:

  1. Танечка! Зима дышит своим холодом на нас. Всех потянуло на носочки, шарфики, и, конечно, шали!!! Цвет необыкновенно приятный у твоей. Она как шарфик с каймой - очень красиво!! И мягонькая!! "Кусается" этот мохер - еще ничего из него не вязала? Л.

    ОтветитьУдалить
  2. Фишу, если не ошибаюсь :)
    Наверное очень теплый вариант получился. Красивая шалька :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень уютно и красиво! И наверное тепло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный цвет и какой красивый узор))) Танюша, очень нравится, что у тебя вышло)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, смотрю и завидую: такой шарфик классный получился. А цвет какой замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мне нравятся шали-шарфики, удобно носить. красиво и приятно! :-) Цвет твоего шарфика чудесный, такой легкий и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и уютная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такую красоту нельзя в шкаф, сейчас самое время!!! Надо носить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая красота, Танюша, а ты ее в шкаф!

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет очень красивый. А тепло чувствуется даже по фото. Красивая вязка и шарфик-чудный!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень ажурно и красиво, глубокий прекрасный цвет! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Шалька замечательная, такая уютная, цвет потрясающий, красота!!! Обязательно надо носить!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища, цвет такой вкусный! Фишу это. Я точно такую же вязала,только блокировала. http://kohctahta.blogspot.ru/2011/03/blog-post_29.html А чтобы не кололась шалька = надо пажамкать в шампуне 2 в 1. И да, носить обязательно!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Такой цвет насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная шаль! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. красота! и на ощупь нежная-мягкая и обнимающая... такое надо носить, да-да!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо всем, кто написал мне такие прекрасные отзывы, я все читала, они грели мне душу в тяжелые времена..

    ОтветитьУдалить
  18. Божественно!!! Невероятная красота!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в жизни ничего такого... маленький шарфик.

      Удалить