Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Enchanted Alphabet от Lavender&Lace - готов!!



Я закончила одну из самых любимых на сегодня работ. Даже и жалко расставаться.. Удовольствие необыкновенное.. За исключением букетиков - там намешано по три-пять крестиков, ну да и они все позади. Зато - буковки!!- невозможно мне нравятся..

Бэк - цвет - сделала немного темнее, чем в оригинале, так мне показалось будет лучше.. Итоговый размер получился 65 х 27 см.., 33 цвета ДМС по ключу, ткань - винтажный лен, 32 каунт.  Ну и подробности смотрите сами..












57 комментариев:

  1. Таня, поздравляю со свершением!!! Очень красивый алфавит!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль, уже все... получилось.. Теперь только оформленную.. Но, думаю, это будет не скоро..

      Удалить
  3. Таня очень красивая, изящная и нежная вышивка ) прелесть, очень стильно! и безумно понравился кролик, он прям как настоящий! ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Сашуля, мерси.. Его почти и не видно.. Я на нем бэк по ключу шила... надо было бы тоже по-темнее сделать..

      Удалить
  4. Танюша, с нетерпением ждала показа этой работы! Хотелось рассмотреть как всю работу в целом, так и сочные детали. Все превосходно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, мне ужасно нравилось буковки шить, прямо радость физическая...

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Я в восторге! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа!!!!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, просто нет слов))) это и вправду волшебно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как приятно, Ксюш, читать... спасибо..

      Удалить
  8. Танюша, великолепная работа!! Буковки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля, буковки- завораживающие...

      Удалить
  9. Таня, поздравляю!!! Замечательная работа!!! Моя давняя хочушка! С удовольствием рассмотрела все детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хочушки надо исполнять, тем более такие.. хотя я тоже долго все никак... но эта работа перебивает все другие.. только ее и хочется шить..

      Удалить
  10. Ух ты!!!! Какая красота! Никогда не видела такой работы!!! Поздравляю вас, это находка! Очень нежная вышивка! Такая действительно должна быть самой любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо, пожалуйста на ты.. Да, нашла случайно.. ходишь-смотришь - и вдруг.. увидела чудо!! И через несколько лет- готовая раюота..

      Удалить
  11. Как красиво! Так нежно и одновременно ярко!!! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, в жизни краски более блеклые..на фото они по-ярче..

      Удалить
  12. Таня, поздравляю! Волшебный алфавит! Пухляш-ангелок, кролик, цветочки, голубь… сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень, весь компот перечислила.. но ведь и правда все сложилось... Когда словами говоришь - жуть полная, а смотреть- так здорово..

      Удалить
  13. Таня, поздравляю! Вышивка бесподобная! Ангелочек такой нежный, а буковки изысканные и утонченные! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красавица! Алфавит хорош. Все такое утонченно-французское. Приятно вышивать всегда дизайны с витиеватым рисунком, с не полностью зашитым полем и яркими цветами. Прелесть! Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, как-то все по-разному.. у меня это от дизайна зависит.. Я и полностью отшитые картины люблю.. и такие- воздушные тоже..

      Удалить
  15. Танюш, какие изящные завитки! Очень красивый алфавит :) я такого раньше и не встречала мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик, он достаточно старый дизайн, но на форумах встречается..

      Удалить
  16. нарядно и торжественнно:)

    ОтветитьУдалить
  17. Грандиозная работа! Дорого, шикарно выглядит! Хочется ее рассматривать и рассматривать!!!! Великолепно! Нежно, трогательно... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, очень изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная работа! Да у меня тоже по окончании большой работы возникает двоякое чувство: радость и грусть....это как после прочтенной очень интересной книжки:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, да, мне всегда жалко, когда книжка заканчивается..а вышивка..-нет, я радуюсь, у меня впереди обычно всегда больше, чем могу...

      Удалить
  20. Татьяна, поздравляю с завершением! Очень нежная, изысканная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль... А я сад закончила, представляешь?! Я- пока нетт..

      Удалить
    2. Вот это да! ПОЗДРАВЛЯЮ!

      Удалить
  21. Таня,прелестная работа. Поздравляю с окончанием)))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, поздравляю! Буковки такие завораживающие. Создают необыкновенный ажурный узор!)) Очень нравится этот дизайн)

    ОтветитьУдалить
  23. Meraviglioso !!! Bellissimo !!!
    E tu bravissima per averlo finito !!!
    Elena

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!!! Буквы потрясающие, прям завораживают!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настуся, правда, меня заворожили..

      Удалить
  25. Танюша, поздравляю с окончанием такой невозможно прекрасной работы! Очаровательные буковки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, спасибо...невозможно приятно читать..

      Удалить
  26. Очень красивая вещь получилась. Ребенок и кролик меня просто поразили своей нежностью. И буковкииии...мммм... Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  27. о, как я люблю этот дизайн! Очень интересно получилось на винтажном льне, красивый эффект! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, не сомневалась, что ты оценишь свою давнюю любовь.. Еще раз спасибо..

      Удалить