Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

четверг, 5 июля 2012 г.

Летний крези-квилт от Зины

Недавно я записалась в небольшой Sal - летний квилт от Зины.
Очень мне хотелось давно в чем-нибудь таком себя попробовать.. Хоть я и зарекалась днем раньше, что  я... никогда... больше никуда не влезу..  Вообщем, влезла и сделала.. Первый этап мы публиковали в закрытом блоге., а второй и окончательный этап - уже можно показать в своем..
Размерчик небольшой - 13 х13 см.. Тканьки у меня японские.. подбила все из того, что было в наличии дома..  Проект авантюрный, то есть ткани- цвета швов - можно было варьировать. Первый этап я шила-перешивала три раза- все мне не нравилось сочетание цветов...   Но потом как-то сложилось все..  Подробности покажу с самого начала..

Это был первый этап. Теперь второй.. Объемная вышивка бисером и листочки из ткани, прикрепленные проволокой.  Как раз вчера получила журнал Лена- там есть проект с объемной вышивкой- они нам листочки эти закрепляют стежком рококо- и я тоже так сделала.. А то - как я ни заделывала- все равно у меня чуть-чуть проволочка была видна в месте прикрепления..  

Куда я это определю- как оформлю- пока в голове никаких идей.. Главное- я попробовала, поняла, что все не так просто, как мне казалось.. И главное для меня -  не техника, хотя и это тоже интересно - я люблю новое, а создание целостной картинки.. Зиночка, спасибо тебе за игру,  очень интересно и познавательно..  Мне давно хотелось поучаствовать в твоих проектах, и вот получилось..  Забыла листочки у ягодки вышить - вот доделала

60 комментариев:

  1. Мдя....красота-страшная сила! Вот смотрю на эту работу, и не верю, что кто-то САМ мог придумать такую идею(Зиночка, приветик :) ), а моя лепчайшая подруга ее так красиво воплотить и хорошо сфотографировать! Ай да молодец! А зарекаться ты любишь, я знаюююююю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдя...пристроила... квилтик поедет к Аллусику, раз уж так сильно понравился.. Ты ко мне не объективна- но все равно - спасибо..

      Удалить
    2. УРА!!!!!! Царский подарок, спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Таня, как красиво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу на дачу захотелось=)Симпатишно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво-то как! А как планируется оформление этого милого квилтика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька.. Теперь Аллочке все вопросы по оформлению - она придумает... когда получит..

      Удалить
  5. Танюша, КРАСОТА-ТО какая!!!!УХ!!! Глаз не оторвать!!! Ой....я в ВОСТОРГЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая молодец - уже все закончила, а я за второй этап и не бралась. Получилась очень летняя, замечательная картинка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища, это точно! Столько деталек разных! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень интересно получилось и действительно очень по-летнему! Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  9. вау!! красота!! Точнее, обязательно с заглавной буквы: Красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня! Сумасшедшая работа:стоооолько красивостей!Браво!
    Супер-Лето!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотень какая! Пчелки классненькие!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как понравилось!!! Очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  13. ну просто невероятно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  14. Obaldennaya rabota! Ja eshe ne bralas za 2 etap. Chto-to strashnovato!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не бойся, все просто.. Зиночка все очень понятно объясняет... Надо сесть и сделать..

      Удалить
  15. Какая молодчина! Уже все готово!Очень удачно все элементы сочетаются!
    А какой номер журнала получила? У меня есть один №3... они еще какую то модель опубликовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витуся, мерси, мне приятно... Лена № 6 .. Королевские колокольчики, дизайн Annette Rich. Дан подробный мастер-класс.

      Удалить
    2. Не встречала!!!Журнал за этот год? Срочно надо искать!-)))

      Удалить
  16. Татьяна, очень нравится твой вариант: гармонично, аккуратно, радостно! Ягодка получилась такая объемная, так и просится в рот!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам большое-пребольшое, ну просто огромное... Я думала.. вообщем - не важно, мне очень важны ваши слова...

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, безумно красиво!!!! Очень нравится подбор ткани и цвета ниток. И с нетерпением буду ждать оформления, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. Always wonder by the beauty of Stump Work. Your work is truly eye-catching...the details and designs are just wonderful!!! judy

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасно!!!!!!!!!ОЧень мне понравилось твое решение-подбор ткани и все...

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепно!!!
    Очень нравится твое лето, Танечка, красивое крейзи, подбор тканей и исполнение прекрасное! Можно разглядывать и любоваться всеми деталями, очень все здорово получилось! МОЛОДЕЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  22. E' stupendo, allegro e molto originale. Tantissimi complimenti
    Emi

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, девочки, я рада, что понравился мой вариант квилта..

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, хорошенький какой квилтик получился, стильный такой, по оттенкам выдержанный, умничка... А я только материалы подобрала, не бралась еще за 2 этап, тоже пора :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень все красиво!
    Но долго пригладывалась - думала - чего же не хватает?! И поняла - около малинки "чашелистников" или как там они называются... Маленькие листочки вокруг ягодки, которые плести нужно было :) Куда дели?! ;) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО. спасибооо, и правда, я про них вовсе забыла.. Приду- сделаю...

      Удалить
    2. Сделала, с ними красивее.. И как это я забыла про них?! Еще раз спасибо..

      Удалить
    3. Ооооо, точно, еще красивее стало :)

      Удалить
    4. :) И правда - стало еще красивее! :)

      Удалить
  26. ОООО! Безумная КРАСОТА!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это КРАСОТИЩЕ!!! Танюша очень очень нравится!!!! МолодеЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Cпасибо, девочки, давно вас не видела... Рада.. не забывайте..

    ОтветитьУдалить
  30. Какие красивые и ровные шовчики. Здорово. Ягодка оригинального цвета, прям как ежевика у нас в данный момент))))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень понравилось! Такие интересные ниточки использованы. Да и замена фрузелков на бисер понравилась)))Настоящее лето получилось!

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающе! Очень красиво получилось, цветовое решение мне очень-очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  33. ого- потрясающая красота! бесподобно! дизайны у Зины всегда отличительные) очень нравится цветоподборка и малинка! мням ^.^

    ОтветитьУдалить
  34. Танюш, все очень гармонично и со вкусом! Ляпота!

    ОтветитьУдалить
  35. Вах, видно. и впрямь, хорошо получилось... Я-то все сомневалась.. Спасибо- преспасибо..

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, какая малина шикарная! Смотрится такой спелой, сочной! Красавица просто! Листики какие аккуратные - загляденье! Очень нравится, как в целом смотрится работа! Ткани потрясающе подобраны, и вышивка на них так хорошо села. Одним словом - красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Зиночка, спасибо тебе за такую оценку, мне очень приятно и я старалась, подбирала, перешивала... Спасибо за игру...

      Удалить
  37. Прекрасная картинка, ткани очень понравились, интересно смотрится кусочек, на котором вышита бабочка: кажется, что рядом летают мотыльки:) В целом, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  38. Всё очень красиво и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, спасибо, я рада , что вам понравился мой вариант..

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивый квилтик! Необычно смотрится календула, но так хорошо вписывается в картинку.

    ОтветитьУдалить
  41. Вроде бы просто, но так мило и душевно! А главное , спасибо за прекрасную идею. Всю голову сломала- нужна занавеска-дверка на небольшой шкафчик. Вышивкой заниматься не успеваю, но попробую развить Вашу тему. Если получиться что-то стоящее,покажу. Ещё раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Про идею - ничего не поняла.. Это была Зинина придумка, я просто исполнитель..

      Удалить
  42. Класс!! Я все слова позабыла от восторга!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот уж не ожидала, столько времени прошло, мне очень приятно..

      Удалить