Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

понедельник, 17 октября 2011 г.

Мешочек для хлеба


Я к вам с необычным для себя видом рукоделия..  Сшила..вчера.. мешочек для хлеба.. Как-то хлебницы  у меня извелись, и меня вечно раздражает хлеб на столе в упаковке. Листала я японские журналы и наткнулась на такого типа  мешочки-торбочки-корзиночки..   Ну и конечно - загорелась.. И как-то в последнее время для себя поняла, что если хочешь что-нибудь сделать
 делай сразу.. Вытащила в воскресенье все свои запасы тряпочек- кружавчиков-тесемочек - и сложился такой вот мешочек.. Не знаю - укрепляли ли они ткань, но я проклеила все  дублерином- нижнюю  и флазелином- верхнюю части.... И подкладку сшила.. Ну шить -то там, конечно. нечего особенно.. Но так вот получилось.. А уж как он мне самой нравится..  Нет, правда, для счастья  надо так немного.. мешочек...

20 комментариев:

  1. Ооооо, какой он клевый!!!!! Ай,да, молодец!!!!!! Отлично придумала!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый и нежный) Уют создают именно такие вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный мешочек! и не надо говорить, что шить там нечего...а самое главное-это то, что захотела и сделала! умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось! Будет радовать глаз и поднимать настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!!!! Мне тоже такой сфарганить надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Правильно сказано, что делать нужно сразу. Сколько всего в планах, а воз и ныне там.
    Отличный мешочек - практичный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Ты умничка! Теперь в таком мешочке хлебушек будет еще вкуснее :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая идея и красивое воплощение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Cпасибо, девочки, за отзывы... Идея, конечно же, не моя - японская- но шила я все-таки.
    И шила всего часик.. С утюжкой- проклейкой. Это вам не вышивка..А удовольствия- ничуть не меньше..

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая идея, меня тоже раздражает, если хлеб не убран, а хлебницы тоже нет. Все в простые полиэтиленовые мешки прячем. А твой мешочек домашний такой!

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, ну какие проблемы- вперед- сшей себе мешочек.. если нужно будет - найду ссылку на этот журнал или листик отсканирую.. Правда я размер немного в высоту увеличила, чтобы гарантировано батон помещался. Но можно было и поменьше сделать.

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый, и расцветка такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный мешочек!И Идея хорошая:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ницца мешок хлеба. Поздравляю, мне нравится ваша швейная

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный мешочек! Для хлебушка как раз такой красивенький- аккуратненький и нужен! Очень понравились и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, девочки, мешочек и правда прелесть..
    Сложила в него хлеб-булки - и все поместилось. И так на столе стало красиво..И моим понравилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Пенелопа! Мне тоже очень понравился твой сшитый мешочек! А главное, что он так необходим для дома. И, несомненно, украшает кухню!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень оригинальный мешочек!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо.. Он и правда симпатичный..и смотрится хорошо..

    ОтветитьУдалить