Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Новый вид вышивки - проект Ли из Бразилии

Наконец-то я приступила к проекту Lee.  Это новый вид для меня вышивки..  Опять учусь. Очень я затянула с началом, долго ждала лен 40 каунта.. Процесс очень трудоемкий..  Медленно у меня получается.. Пока я еще не догнала остальных участников.. Много времени уходит на разметку.. Ну  начало положено.. Показываю весь процесс от разметки (на нее у меня ушло два дня)..


24 комментария:

  1. Интересно! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, что же будет дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно! Даже не могу представить, что получится в финале. Танюшка, ужасно заинтриговала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как интресно! я бы тоже хотела попробовать и ввязаться в подобную авантюру (:

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, здорово! Плохо правда представляю как с 40 каунта дергать нитки! Будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, процесс, действительно, на мой взгляд, трудоемкий. Но , думаю, что это того стоит. Буду следить за Вашим процессом. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня это так сложно!Интиресно что же будет дальше?!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, вот это поддержка.. Спасибо.. сразу хочу предупредить. так как на него времени куча уходит - не скоро покажу продолжение.. Разметка и выдергивание ниток- это то еще удовольствие.. На последних двух фотках - следующий этап.. Мало того, что нитку надо выдернуть - надо еще и кончик ее спрятать..
    Ириша, если все предварительно нитками разметила - то продернуть = нету вроде никаких проблем.. Главное- в нужном месте выдернуть и кончики с начала и конца оставить..Вожусь-вожусь, а прибавляется. чуть..
    Аришка- насчет ввязаться - это к Ли.. Ссылка в моем посте есть..

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какая интрига! Желаю справиться со всеми "заморочками" с первого раза, ни в коем случае не ошибиться с этими ниточками и разметками. Это же такой труд!
    Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, как интересно! А это что, мережка или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно интересный процесс! Представляю какой трудоемкий! Жду продолжения:))

    ОтветитьУдалить
  13. Тань молодец какая ! Я я все не начну :((( а теперь после твоих слов аш страшно еще больше :)))) не шучу! У меня на акуратную работу просто не хватает рук :) совсем с карапузом времени не остается

    ОтветитьУдалить
  14. Como fico contente com o resultado! muito feliz e sei que no final vamos ter belos bordados! O processo é um pouco demorado.... mas o resultado é incrivel depois. Não desistam!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая молодец! Хорошо продвинулась! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Lee, eu não vou desistir, tenho certeza doshyu .. Graças para as aulas e apoio.
    Дааа, правда.. кропотливо .. хорошее слово..
    Мариш, нее, не мережка.. -что-то с элементами хардангера.. . Нитки продергиваются- я так поняла - для точного соблюдения размера стежка ..

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, дааа, с ребенком тяжело.. И размер ведь большой.. Но потихоньку можно делать.. Меня совесть заела.. записалась, а ничего не шью - не показываю..
    Девочки, спасибо всем за поддержку.. Не представляете, как в этом случае она мне необходима.. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  18. Это что-то интересное получиться должно!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно, что получится. Я тоже заглядывала, заглядывала, но не решилась

    ОтветитьУдалить
  20. Un trabajo laborioso pero con paciencia seguro que queda muy bonito. Un abrazo

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки.. Меня всегда этот интерес и губит..

    ОтветитьУдалить
  22. Вот нравится мне в тебе Танюша, что берёшься за новое! И результат всегда получаются обалденной красоты!!!
    Новый проект, что-то необыкновенно красивое и ужасно сложное.)))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, что-то захвалила ты меня.. Спасибо, Оленька.

    ОтветитьУдалить